Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как выбрать и заказать грузовое такси?
Просмотров: [32]
Комментариев: [0]
· 2: Потребление пива в США снижается в течение шести лет
Просмотров: [218]
Комментариев: [0]
· 3: Художественный район Лас-Вегаса - рай для любителей пива
Просмотров: [235]
Комментариев: [0]
· 4: Binance открывает депозиты Fiat
Просмотров: [288]
Комментариев: [0]
· 5: За какие особенности любят белое игристое вино?
Просмотров: [556]
Комментариев: [0]
· 6: Новое пиво Cornucopia Peace Tree, изготовленное из кукурузы Айовы
Просмотров: [261]
Комментариев: [0]
· 7: Почему пиво - самый любимый напиток в мире
Просмотров: [273]
Комментариев: [0]
· 8: Особое сотрудничество пивоваров - основа Гринсбургской крафтовой неделе пива
Просмотров: [642]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать игристое вино?
Просмотров: [573]
Комментариев: [0]
· 10: Секрет успеха пивоварни Guinness около Балтимора
Просмотров: [307]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Новый ролик ТМ «Оболонь» - «Тайна рождения»

27 апреля на экраны вышел новый рекламный ролик ТМ «Оболонь», который продолжает рассказ о знаменитом украинском пиве, известном далеко за пределами нашей страны. Акцент сделан на том, что независимо от дальнейшего пути каждой бутылки – экспорт в далекие страны или дорога до ближайшего супермаркета, - компания «Оболонь» делает пиво по одной и той же технологии на одном и том же заводе. Поэтому можно всегда быть уверенным, что держишь в руках ту самую, настоящую и известную во всем мире бутылку «Оболони».

Ролик раскрывает зрителю таинство рождения популярного пива, дает возможность побывать на огромной линии разлива, где каждый час наливается 110 тысяч бутылок хмельного напитка. В ролике не присутствует ни одного живого существа, но сам процесс производства как будто оживает и завораживает своей внутренней гармонией и ритмикой. Музыкальное сопровождение, в которое вплетены звуки работы большого цеха, подчеркивает таинственную и незабываемую атмосферу рождения любимого напитка. Снова и снова сотни зеленых бутылок на глазах у зрителей наполняются светлым пивом и устремляются в далекие и близкие страны, в каждый уголок Украины, чтобы жители всего мира смогли почувствовать незабываемый вкус украинских традиций – вкус пива «Оболонь».

Директор по продажам и маркетингу ЗАО «Оболонь» Елена Гарбарчук: «Новым роликом мы хотели рассказать нашим потребителям, что пиво «Оболонь» одинаково вкусное как в Украине, так и в десятках других стран. Наблюдая завораживающий процесс рождения каждой бутылки пива, зрители смогут быть уверенными в высоком качестве и уникальности настоящего украинского пива, которое варится только на одном заводе».

Ввиду отсутствия в ролике людей предполагается его использование в других странах, имеющих законодательные ограничения на показ людей в рекламе пива.

Творческая команда:
ЗАО «Оболонь»:
Директор по продажам и маркетингу – Елена Гарбарчук
Заместитель директора по продажам и маркетингу – Виталий Ткаченко
Бренд-менеджер ТМ «Оболонь» - Антонина Осыховская
Маркетолог по внешним рынкам – Вадим Слободян

Adam Smith Advertising:
Креативный директор – Владислав Ворожбиев
Арт – директор – Владимир Кононский
Руководитель проекта – Юлия Замостяна
Продюсер – Яна Плитенко

Lime Lite Production:
Продюсер - Елена Ситенко
Режиссер - Michael Abt (Майкл Абт)
Оператор - Luca Robecchi (Лука Робечи)

Новость от: dv  на 2009-05-01 00:04:36


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008