Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [484]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Gold mine Beer на «Евровидении»: Золото в каждой ноте!

Пивоварня «Красный Восток–Солодовпиво», входящая в состав Группы компаний EFES в России, стала Национальным спонсором международного конкурса песни «Евровидение-2009». В коммуникациях спонсорства будет задействован бренд Gold mine Beer, один из наиболее успешных пивных брендов на российском рынке.

Конкурс «Евровидение» пройдет в России впервые за свою многолетнюю историю и уже сейчас вызывает большой резонанс широкой общественности. Поддержка музыкального мероприятия подобного масштаба, за которым будет наблюдать весь мир, позволит Gold mine Beer не только привлечь внимание огромной аудитории, но и еще ярче коммуницировать философию позитивного отношения к жизни и наслаждения самыми яркими ее моментами. Это новый уровень для бренда и уверенный шаг на пути к достижению новых успехов и покорению новых высот!

«Евровидение» – ежегодный музыкальный конкурс, который проводится среди участников из стран Европы. Впервые этот конкурс прошел в Швейцарии в 1956 году. С тех пор «Евровидение» стало неотъемлемой частью европейской музыкальной традиции. Аудитория конкурса насчитывает более 500 миллионов зрителей. В 2009 году конкурс пройдет с 12 по 16 мая в московском спорткомплексе «Олимпийский». Прямую трансляцию конкурса будет осуществлять «Первый канал». Россия получила почетное право на проведение конкурса после победы Димы Билана на «Евровидении-2008» в Сербии.

В ходе проведения конкурса «Евровидения» пиво Gold mine Beer станет единственной пивной маркой, представленной на конкурсе для угощения гостей.

В поддержку спонсорства планируется масштабная рекламная кампания. Ролик с информацией о спонсорстве появится в апреле на федеральных российских телеканалах и будет включен в блок рекламы в прямом эфире конкурса. Тема спонсорства «Евровидения» будет отражена в наружной рекламе в Москве и рекламных материалах в 11 крупнейших российских городах. Рекламные макеты будут размещены в прессе в московских изданиях «Большой город», «Ваш досуг», «Time Out», «Антенна Телесемь», «Теленеделя». Кроме того, бренд планирует использование PR-инструментов и расширение имиджевой активности в интернете.

Новость от: dv  на 2009-04-28 23:50:24


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008