Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [57]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [474]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [489]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [481]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [754]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [501]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [832]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2442]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2415]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2697]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

ТМ «Чернігівське» - лидер пивного рынка Украины

Компания «САН ИнБев Украина» продолжает стратегически развивать свой бренд-лидер «Чернігівське». Его доля выросла и в декабре 2008 года составила 26,2 % пивного рынка Украины.

По итогам 2008 года пиво ТМ «Чернігівське» стал самым популярным пивным брендом Украины. Этот успех стал возможен благодаря высокому качеству и продуманной маркетинговой политике развития популярной торговой марки.

Для ТМ «Чернігівське» прошедший год стал особенно успешным и результативным. Бренд активно развивался. Спортивная платформа ТМ «Чернігівське» из поддержки бокса и Олимпийской команды постепенно эволюционировала на территорию футбола. Результатом этого процесса стал титул Премиум-спонсора Национальной сборной Украины по футболу. С 2008 года ТМ «Чернігівське» принимает масштабное участие в подготовке украинской национальной сборной к Евро-2012. Кроме того, ТМ «Чернігівське» является брендом №1, которое потребитель связывает с поддержкой футбола.

Также, в 2008 бренд представил ряд инноваций, как упаковочных, так и продуктовых. В мае был выпущен сорт пива «Чернігівське Срібне», в июне - «Чернігівське Безалкогольне», а в сентябре – специально для Черниговщины – «Старий Чернігів». Перед новогодними праздниками ТМ «Чернігівське Преміум» вышло в новой, праздничной упаковке.

В августе для потребителей разыграли 12 автомобилей Mitsubishi Outlander XL, а также денежные призы в одной из самых масштабных промоакций, когда-либо проводившихся на рынке потребительских товаров – «Крок до мрії».

По мнению топ-менеджмента компании «САН ИнБев Украина», достигнутые результаты - это результат стабильной и слаженной работы всей команды.

Вадим Ващенко, маркетинг-менеджер ТМ "Чернигівське": «По нашему мнению, 2008 год ознаменовался усилением конкуренции пивных брендов на тактическом уровне. Нашей бренд-команде удалось найти баланс между тактическим и стратегическим развитием торговой марки. Как результат такой маркетинговой активности – наш бренд лидирует на рынке и стабильно развивается.

В 2009 году мы планируем стратегически развивать имиджевую платформу, закрепить позицию номер 1 на футбольной территории, оптимизировать ключевые бизнес-процессы и портфель продуктов. Благодаря эффективной системе управления затратами наша компания оказалась лучше других подготовленной к кризису. Это позволяет нам уверенно смотреть в будущее».

Празднуя успех ТМ «Чернігівське», компания «САН ИнБев Украина» выпустила в национальный телеэфир ролик, в котором благодарит за поддержку всех почитателей пивного бренда №1.

Новость от: dv  на 2009-04-28 10:22:39


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008