Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [62]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [486]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

«Квас Тарас» появился в удобной поллитровой бутылке

В апреле состоялся первый налив «Кваса Тарас» в удобную ПЭТ бутылку объемом 0,5 л. Ранее квас от «Славутича» можно было купить только в «семейных» упаковках ПЭТ 1 л. и ПЭТ 2 л.

Новая упаковка «Кваса Тарас» появилась в преддверии летнего сезона для удобства поклонников здорового славянского напитка. Маленькая бутылка живого «Кваса Тарас», которую потребители смогут найти в ближайшем магазине или киоске, поможет быстро и с пользой для здоровья утолить жажду во время прогулки, на работе или в дороге.

«Квас Тарас» производится только из натурального зернового сырья на основе ржаного и ячменного солода по традиционной технологии «живого брожения». Благодаря старинной рецептуре и сохранению классической технологии, основанной на 72-часовом дрожжевом брожении, «Квас Тарас» приобретает знакомый с детства аромат хлебной корочки, отлично утоляет жажду и сохраняет все необходимые витамины и микроэлементы.

«Квас Тарас» впервые появился на рынке Украины в конце мая 2008 года. Согласно исследованию компании AC Nielsen*, за шесть месяцев с начала запуска «Квас Тарас» занял второе место на рынке кваса с долей 11%. Такой успех можно объяснить тем, что украинские потребители достойно оценили известный с давних времен напиток – натуральный и полезный квас.

Татьяна Роднина, директор по маркетингу Славутич, Carlsberg Group: «Мы проанализировали ситуацию с упаковкой на рынке кваса, а также изучили мнение потребителей и поняли, что маленькая упаковка будет востребована. Благодаря новой упаковке мы сможем привлечь еще больше потребителей, не только взрослых, но и юных. Поэтому мы и приняли решение расширить семью «Кваса Тараса», запустив его в бутылке 0,5 л. Теперь можно быстро утолить жажду в любом месте и с пользой для здоровья. Мы благодарны потребителям, которые уже оценили по достоинству натуральный вкус «Кваса Тарас», ведь мы создавали его именно как полезный, здоровый и вкусный напиток для всей семьи. Появление новой упаковки сделает наш квас еще более популярным!»

По итогам III Всеукраинского фестиваля кваса, который состоялся в 2008 году, бренд компании «Славутич», Carlsberg Group был награжден золотой медалью «За высокое качество кваса», а также «Почетным Кубком» - за «Лучший внешний дизайн оформления кваса».

Новость от: dv  на 2009-04-22 23:54:57


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008