Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [58]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [474]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [489]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [481]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [754]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [501]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [832]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2442]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2415]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2697]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Запара на работе? Иногда это хорошо! - новый ролик от «Славутич»

4 апреля на украинские телеканалы вышел новый ролик от ТМ «Славутич». Хорошо знакомые телезрителям герои и на этот раз встречаются за бокалом любимого напитка, несмотря на… скорее благодаря «запаре» на работе.

Ролик рассказывает о друзьях, которые задержались на работе из-за так называемой «запары». При этом друзья неимоверно находчивы в стремлении пообщаться за бокалом любимого пива. Даже звонок жены не помешает хорошо провести время в веселой мужской компании.

Ролик пропитан дружеской атмосферой и еще раз подтверждает, что когда друзья собираются на пиво «Славутич», ничто и никто не может нарушить взаимопонимание в компании.

Идея ролика была реализована агентством Think!McCann Erickson для компании Славутич, Carlsberg Group.

Элина Отливанская, директор по маркетингу по локальным брендам: «Мы продолжаем серию роликов, рассказывающих о трех друзьях. В этой работе мы в легкой и непринужденной форме показали, что никто и ничто не сможет отвлечь друзей от любимого пива и дружеской атмосферы, которую дарит Славутич».

Пиво «Славутич» выпускается с 1998 года. С 2001 по 2006 год торговая марка постепенно менялась, а в 2007 году совершила комплексный перезапуск, при котором все основные элементы были изменены: упаковка, вкус, позиционирование. Обновленная упаковка стала важным элементом для привлечения потребителей. В итоге рост продаж за 2007 год составил 117 % по сравнению с 2006 годом. В 2008 году продажи бренда «Славутич» увеличились на 28,5%. Доля бренда на рынке составила 8%. Росту продаж ТМ «Славутич» способствовали успешно проведенные промо-акции «Деньги под крышкой», а также акция «10 лет вместе», посвященная десятилетнему юбилею торговой марки.

«Славутич» всегда был инновационным брендом: так, в 2001 году «Славутич» первый на украинском пивном рынке предложил потребителям новую нестандартную бутылку, которая помогла достичь бренду хороших результатов и удерживать ведущие позиции. В 2006 году бренд представил разработанную по новой технологии ПЭТ упаковку с амосорбом (Славутич Суперпак). В 2007 году было проведено инновационное промо с денежными призами под крышками. 2008 год бренд отметил созданием стильного дизайна для бутылки 0,5 л.

Агентство: Think!McCannErickson
Название работы: «Запара»
Дата запуска: 04.04.2009

Креативный директор: Евгений Каминский
Старший арт-директор: Ростислав Вишневый
Старшие копирайтеры - Олег Бородай, Гена Чернега
Продюсер - Борис Киричек
Руководитель группы по работе с клиентами - Юлия Голота
Экаунт-менеджер: Марина Плашенко

Вице-президент по маркетингу – Марианна Глотова
Директор по маркетингу по локальным брендам: Элина Отливанская
Старший бренд-менеджер ТМ «Славутич»: Андрей Романюк

Продакшн: Evolution
Продюсер: Света Лягина
Режиссер: Адам Джонсон
Оператор: Павел Капинос

Ролик доступен по ссылке: http://press.group.slavutich.com/advertising/143/

Новость от: dv  на 2009-04-18 13:34:22


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008