Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [63]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [477]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [492]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [487]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [757]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [505]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [835]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2445]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2419]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2700]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

КАКОЕ ПИВО ЧАЩЕ ВСЕГО УПОТРЕБЛЯЮТ ФУТБОЛЬНЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ?

Согласно результатам исследования, которые проводила компания ТNS Украина в 2008 году, 31,5% потребителей пива, которые считают себя футбольными болельщиками, зачастую пьют «Оболонь». «Этот показатель является самим большим среди пивных марок в Украине, ведь футбольная история всегда была частью жизни TM« Оболонь», - комментирует заместитель директора по маркетингу ЗАО« Оболонь» Виталий Ткаченко.

В свое время «Оболонь» финансово поддерживала украинскую национальную и молодежную футбольные сборные и организовывала поездку двух сотен украинских болельщиков на чемпионат мира 2006 года по футболу в Германию. Кроме того, в партнерстве с компанией «Оболонь» команда «Динамо» подтвердила статус лучшего клуба в сезоне 2006/2007. «Сегодня мы продолжаем поддерживать отечественный спорт. Частью маркетинговых коммуникаций является спонсорство телевизионной программы «Мир футбола» на канале 24, а также поддержка популярных информационных Интернет ресурсов football.ua и ua-football.com. Убежден, что такая активность торговой марки «Оболонь» повлияла на пивные вкусы украинских футбольных болельщиков», - отметил заместитель директора по маркетингу ЗАО «Оболонь».

Кроме того, следует отметить, что популяризация спорта и здорового образа жизни среди молодежи является одним из приоритетных направлений корпоративной социальной ответственности компании «Оболонь». Уже много лет компания поддерживает профессиональный футбольный клуб «Оболонь», который лидирует в Первой лиге. В рамках программы строится современный стадион для клуба, который сможет принимать игры высочайшего уровня, а также станет одной из тренировочных арен Евро-2012 в г. Киеве.

Новость от: dv  на 2009-03-28 02:49:59



Евгений [wab Собака ukr Точка net]

ни разу не заказная статья
[2009-04-03 13:54:39]


dv [dv_go Собака online Точка com Точка ua]

Нет это релиз компании Оболонь. А вот компания, которая проводила опрос может быть.
[2009-04-12 16:21:48]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008