Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [484]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Компания «Славутич», Carlsberg Group обратилась с официальной претензией к Дочернему предприятию Уманский ликероводочный завод

20 февраля ОАО «ПБК «Славутич» обратилось с официальной претензией к ДП Уманский ЛВЗ в связи с проведением производителем водки акции по продаже продукции с размещенными капсулами с деньгами в бутылках своей торговой марки. Компания «Славутич» требует немедленного прекращения выпуска, продажи и рекламы данной продукции, поскольку считает такие действия Уманского ЛВЗ недобросовестной конкуренцией.

ОАО «ПБК «Славутич» считает, что появление на рынке Украины вышеуказанной продукции и проведение ее рекламной акции является недобросовестной конкуренцией, так как используемая ДП Уманский ЛВЗ реклама, этикетки и крышки продукции с капсулами с деньгами повторяют и воспроизводят содержание и принципы акций ОАО «ПБК «Славутич» «Шукай гроші всередині!» та «Шукай гроші під кришкою» и требует от ДП Уманский ЛВЗ немедленно прекратить производство и продажу водки с капсулами с деньгами под крышкой.

Напомним, что с 15 августа по 15 октября 2007 года ОАО «ПБК «Славутич» впервые провело в Украине широкомасштабную акцию под названием «Шукай гроші всередині!» с использованием инновационных технологий, позволяющих обеспечить моментальный выигрыш денежного приза. Эксклюзивное право на использование данного ноу-хау и технологий на территории Украины предоставлено ОАО «ПБК «Славутич» их собственником на основании лицензионного соглашения. В ходе акции «Шукай гроші всередині!» внутри банки или бутылки с напитком находилась герметично закрытая капсула, содержащая денежную купюру номиналом от 5 до 50 грн. Призовой фонд акции составил 2 000 000 гривен.

Акция с измененными правилами была повторно проведена ОАО «ПБК «Славутич» весной 2008 года под названием «Шукай гроші під кришкою!» (призовой фонд - 5 000 000 гривен).

ОАО «ПБК «Славутич» также владеет объектами интеллектуальной собственности, связанными с проведением рекламных акций «Шукай гроші всередині!» и «Шукай гроші під кришкою» - зарегистрированными товарными знаками, имеет патент на промышленный образец, свидетельство о регистрации авторского права на сценарий рекламной акции с использованием новой технологии поощрения потребителей.

Татьяна Кирик, Директор по юридическим вопросам компании «Славутич», Carlsberg Group: «Если производство и продажа ДП Уманским ЛВЗ продукции с размещенными под крышками капсулами с деньгами и этикетками с информацией о наличии денег под крышками, а также реклама данной продукции не будут прекращены в ближайшее время, ОАО «ПБК «Славутич» намерено обратиться за защитой своих нарушенных прав в Антимонопольный комитет Украины, а также в суд - с иском о возмещении убытков».

Новость от: dv  на 2009-03-22 18:49:24


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008