Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [63]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [477]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [492]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [487]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [757]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [505]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [835]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2445]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2419]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2700]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

«HIKE» ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЕД!

Команда «hike» совместно с брендинговым агентством POLARIS разработали новый дизайн для бренда «hike». Создатели убеждены, что необходимость изменения дизайна обусловлена современными тенденциями и особенностью целевой аудитории. Основным заданием стало сохранение узнаваемости бренда и усовершенствование внешнего вида этикетки. Теперь "hike" предлагает потребителям тот же уникальный богатый вкус в бутылках и банках с новым дизайном.

Оставаясь узнаваемым, "hike" изменил некоторые элементы. В частности, традиционный «щит» был изменен на новый – более динамичный, цвет стал мягче, а гармоничное шрифтовое начертание логотипа придало изображению уверенный вид. Рестайлинг более точно передал премиальный и свободолюбивый характер бренда "hike".

Согласно видению брендингового агентства POLARIS, стильная упаковка бренда – эффективный канал коммуникации. «В данном проекте мы показали, как он может работать на полную, сохранив узнаваемость и придав бренду новую динамику. "hike" стал более ярким, насыщенным и выделяющимся на полке", – отметил директор по развитию бизнеса POLARIS Юрий Ковальчук.

Бренд-менеджер ТМ "hike" Роман Степановский убежден, что обновленная этикетка подчеркивает премиальность бренда и усиливает позиции "hike" в своем сегменте. "Наши потребители - это незаурядные личности, которые следят за модными трендами. Думаю, что новый "hike" подарит им незабываемые впечатления", - добавил бренд-менеджер ТМ "hike".

Параллельно разработан дизайн новой лимитированной серии “hike fusion”, которая выпущена специально к зимнему сезону 2008-2009 гг.


Новость от: dv  на 2008-12-28 19:47:55


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008