Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [484]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Продажи EFES в России выросли на 29,5%

14 ноября 2008 года компания EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. опубликовала данные об объеме продаж за три квартала 2008 года (период с 1 января по 30 сентября текущего года). За отчетный период EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. реализовала 11,2 миллиона гектолитров пивоваренной продукции, что на 7,5% больше показателей соответствующего периода 2007 года.

Органический рост продаж (без учета показателей приобретенных в текущем году пивоваренных предприятии в Грузии и Сербии) составил 6,5%.

Рост объема продаж EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. в третьем квартале 2008 года составил 2,5%.

По итогам первых девяти месяцев 2008 года чистый доход от продаж EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. достиг 861,1 миллионов долларов, увеличившись на 31,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост чистого дохода от продаж обусловлен ростом цен на продукцию компании в местной валюте на всех рынках присутствия компании, укреплению курсов местных валют по отношению к американскому доллару, а также инновационному подходу к созданию линейки брендов и упаковки.

Органический рост чистого дохода от продаж (без учета показателей пивоваренных предприятий в Грузии и Сербии) в отчетный период составил 27,1%.

Инфляционное давление, глобальный рост цен на сырье, укрепление курсов местных валют по отношению к доллару США, а также замедление роста объемов продаж в третьем квартале 2008 года привело к повышению себестоимости продаж продукции EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. на 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. По этой причине коэффициент валовой прибыли компании сократился до 41,9% (в сравнении с 47,3% по итогам трех кварталов 2007 года).

По итогам первых девяти месяцев 2008 года совокупный показатель EBITDA увеличился на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 139,4 миллионов долларов. Маржа EBITDA сократилась до 16,2% (по сравнению с 20% в аналогичный период 2007 года).

«Мы рады сообщить о значительном росте финансовых показателей, который был продемонстрирован компанией в этот нелегкий период, – прокомментировал Алехандро Хименес (Alejandro Jimenez), главный исполнительный директор и председатель совета директоров BREWERIES INTERNATIONAL N.V. – Наше стремление к росту доходов, опережающему рост рынка, в отчетный период привело к значительному увеличению объемов продаж, несмотря на неблагоприятные погодные условия и снижение потребительского спроса. Мы регулировали базовую стоимость, чтобы смягчить негативное влияние на наши доходы роста цен на сырье, однако инфляционное давление и замедление экономической активности, особенно в третьем квартале 2008 года, существенно сказались на наших продажах. Мы рассчитываем и в дальнейшем развиваться быстрее рынка, однако ожидаем, что неблагоприятные условия продлятся и в четвертом квартале 2008 года».

Из общего объема продаж за отчетный период 77,2% пришлись на долю российского рынка, где EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. представлена группой компаний EFES в России.

За отчетный период группа компаний EFES в России реализовала 8,8 миллионов гектолитров пива, увеличив объем продаж на 8,9% за первые девять месяцев 2008 года. Отдельно в третьем квартале 2008 года объем продаж группы компаний EFES в России вырос на 4%. За девять месяцев 2008 года рост объема пивного рынка России замедлился, он оценивается в 1%, что обусловлено плохими погодными условиями и ухудшением уровня потребительских ожиданий. Таким образом, группа компаний EFES в России в третьем квартале 2008 года в очередной раз продемонстрировала рост продаж, превосходящий показатели рынка.

В результате группа компаний EFES укрепила позиции на рынке – 9,2% по состоянию на сентябрь 2008, против 8,7% в сентябре 2007 (источник: исследовательская компания Nielsen).

Чистый доход от продаж EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. в России по итогам первых трех кварталов 2008 года вырос на 29,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост дохода, опередивший рост объемов продаж, был достигнут за счет повышения цен на продукцию, призванного компенсировать инфляционное давление, глобальный рост цен на сырье, и рост налогов. Росту дохода также способствовало укрепление рубля по отношению к доллару в отчетный период, а также перераспределение доли брендов разных сегментов в общем объеме продаж группы компаний EFES в России.

Новость от: dv  на 2008-11-19 01:31:29


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008