Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [484]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Tuborg Twist и Tuborg Black остаются! В битве брендов победили потребители.

Завершилось голосование по выбору одного из новых саббрендов ТМ Tuborg. Борьба между Tuborg Twist и Tuborg Black завершилась ничьей – за полгода голосования оба напитка нашли равное количество почитателей, как среди любителей веселых ночных вечеринок, так и в кругу дневных тусовок и дружеских компаний.

В начале июня 2008 года на украинском рынке появились сразу два новых саббренда ТМ Tuborg - Tuborg Twist и Tuborg Black. В поддержку новых саббрендов была выбрана нестандартная коммуникационная стратегия, в основе которой лежало соревнование, битва между двумя сортами. «Дуэль» между продуктами продолжалась с июня по октябрь 2008 года. В голосовании приняли участие более 65 000 тысяч человек. Механика акции заключалась в подсчете голосов за лучший саббренд пива Tuborg. Проголосовать можно было на сайте www.twistorblack.com и посредством отправки SMS.

Как показали результаты голосования, чуть больше голосов было отдано за Tuborg Black, однако, продажи отражают больший спрос потребителей на Tuborg Twist. Результаты продаж Tuborg Twist и Black с момента начала акции составили 600 000 дал (Tuborg Black – 263 000 дал; Tuborg Twist - 337 000 дал).

В продажах Tuborg доля Black составила 5%, а Twist – 6%. Если говорить о супер премиум сегменте рынка в целом, то ТМ Tuborg занимает 51% данного сегмента.

Марианна Глотова, Вице-президент по маркетингу компании Славутич, Carlsberg Group: «Новые саббренды Tuborg Twist и Tuborg Black вышли на рынок в качестве непримиримых соперников. И только любители пива Tuborg могли решить, какой из них останется на рынке: Tuborg Twist – светлое пиво с цитрусовым вкусом лимона-лайма или Tuborg Black – темное пиво с особым компонентом гуараной. Мы дали нашим потребителям уникальную возможность принять участие в формировании нашего ассортимента. И для нас стало большой неожиданностью то, что мнения разделились пополам. При этом, многим потребителям нравятся оба вкуса и они выбирают Twist или Black в зависимости от ситуации и настроения. Именно этот факт сыграл определяющую роль в решении оставить оба саббренда».

Новость от: dv  на 2008-11-12 15:09:07


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008