Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [484]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Результаты деятельности компании «Славутич», Carlsberg Group в третьем квартале 2008 года

• Объем продаж в натуральном выражении: 6 800 тыс. гектолитров, +25% к аналогичному периоду 2007 г.

• Объем продаж в денежном выражении: 376 млн. долларов, +51%

• Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA): 53 млн. долларов, +40%

• Операционная прибыль: +26 млн. долларов


Бренды (указаны данные без учета экспорта)

Одной из основных тенденций рынка пива в третьем квартале текущего года является сокращение темпов роста рынка. Данная ситуация обусловлена двумя основными причинами – повышением цен на пиво в среднем на 20%, а также неблагоприятными погодными условиями на протяжении всего летнего сезона.

Несмотря на общее сокращение рынка по итогам трех кварталов 2008 года компании «Славутич», Carlsberg Group удалось увеличить продажи на +20,7% при росте рынка +2%. Рыночная доля компании по данным 3-х кварталов выросла на +3,6% и составляет на данный момент 23,8%.

Значительный рост премиального и среднеценового сегментов рынка способствовал росту основного бренда компании «Славутич». По итогам трех кварталов текущего года рост ТМ «Славутич» составил +37,5%. На данный момент ТМ «Славутич» занимает на рынке четвертую позицию с долей 7,3%. (без «Славутич ICE» и Beer-mix).

Бренд компании Tuborg с начала года вырос на +20,4%. Другой премиум-бренд компании - «Балтика» по итогам трех кварталов вырос на +31,2%. Хорошую динамику роста показывает «Балтика 0 Безалкогольное» - рост бренда с начала года составил +70%. В сегменте безалкогольного пива «Балтика 0 Безалкогольное» занимает долю порядка 32%.

Позитивная динамика отмечена и у других лицензионных брендов компании: рост ТМ Carlsberg +24,2%, ТМ Holsten растет на уровне остальных премиальных марок.

В третьем квартале 2008 года отличный рост демонстрирует лидер западного региона - бренд «Львовское», несмотря на общее сокращение роста рынка пива и стремительное падение продаж в эконом-сегменте. Бренд вырос в продажах по итогам 9 месяцев на +13%. Доля бренда в западном регионе составляет 27%. Рост ТМ «Арсенал» бренда по итогам трех кварталов 2008 года составил +14,4%.

В категории напитков компания продолжает занимать уверенные позиции. Доля ТМ Pepsi с начала года увеличилась на +35%. Доля бренда в сегменте колы составляет 27,8%.

Цены

Средняя чистая цена за литр продукции компании, по сравнению с 2007 годом, в 2008-м увеличилась на 21%.

Экспорт

Экспорт вырос в 1,5 раза в III квартале 2008 года, по сравнению с III кварталом 2007 года.

Петр Чернышов, Генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group: «Третий квартал был очень непростым, как для нашей компании, так и в целом для отрасли. Впервые за несколько лет пивной рынок демонстрирует падение. На мой взгляд, к снижению темпов роста привел в первую очередь неблагоприятный сезон, инфляция и подорожание пива. Безусловно, финансовый кризис также отобразился на пивной отрасли. Но мы продолжаем работать над тем, чтобы достичь поставленных целей и завершить 2008 год с прибылью».
Новость от: dv  на 2008-11-12 14:49:09


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008