Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [62]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [486]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

В Санкт-Петербурге стартовала социальная кампания «САН ИнБев» «Пьянство отрывает от семьи. Остановись!»

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 октября 2008г. – Проблема борьбы с пьянством и ее решение с помощью социальной рекламы стала главной темой состоявшегося брифинга для СМИ северо-западного региона России. Он прошел по инициативе компании «САН ИнБев» в пресс-центре агентства ИТАР-ТАСС в Санкт-Петербурге.

Пресс-конференция была приурочена к началу реализации в Санкт-Петербурге социальной рекламы ответственного потребления на тему «Пьянство отрывает от семьи. Остановись!», которую проводит ОАО «САН ИнБев». Её участниками стали заместитель главного врача городской наркологической больницы профессор Виктор Григорьев, исполнительный директор Санкт-Петербургского представительства Американской торговой палаты в России Мария Чернобровкина, директор по корпоративным отношения и коммуникациям пивоваренной компании «САН ИнБев» Ирина Архипова.

Социальная реклама ответственного потребления пива компании «САН ИнБев» стартовала 6 октября. Она проходит поэтапно и на данный момент охватывает более 10 регионов, включая Москву и Санкт-Петербург. Видео и - аудио ролики с социальной рекламой были размещены на более чем 40 ТВ - и радиоканалах, около 70 сайтов разместили Интернет-баннеры. Более 7 млн. человек (по данным агентства Universal McCann) увидели социальную рекламу на наружных носителях.

Начиная с 2004 года, «САН ИнБев» ежегодно реализует проекты, направленные на формирование культуры ответственного потребления. Нынешняя рекламная кампания информирует о том, что чрезмерное употребление алкоголя неминуемо ведёт к разрыву семейных связей. В «САН ИнБев» считают, что профилактика на основе социальной рекламы гораздо выгоднее для общества, нежели борьба с последствиями безответственного потребления.

«Помимо того, чтобы ограничивать и запрещать, нужно еще заниматься профилактикой. Это важно, т.к. исключить алкоголь из нашей жизни в одно мгновение невозможно. Профилактические мероприятия разного уровня, предотвращающие тяжелые последствия алкоголизации, обязательно должны быть», - отметил Виктор Григорьев.

Отвечая на вопросы журналистов, Ирина Архипова подчеркнула. «Мы против чрезмерного употребления алкоголя, его употребления несовершеннолетними, женщинами во время беременности, а также при приеме медикаментов». По ее мнению, для преодоления проблемы безответственного потребления необходимо объединить усилия власти, бизнеса, общественных организаций и активно использовать лучший международный опыт. «Мы надеемся, что наша инициатива найдет поддержку и послужит импульсом для совместных действий».

Новость от: dv  на 2008-11-05 13:44:22


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008