Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [63]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [477]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [492]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [487]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [757]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [505]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [835]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2445]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2419]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2700]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Эволюция пива настоящей дружбы в новом ролике от ТМ «Славутич»

В начале сентября на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик от ТМ «Славутич». В нем показана десятилетняя эволюция пива настоящих друзей.

В ролике проводится параллель между этапами жизни компании друзей и развитием бренда «Славутич», который вот уже десять лет сопровождает их в ярких и запоминающихся моментах жизни. Проходит время, друзья меняются, и вместе с ними меняется и развивается «Славутич», становясь все более совершенным.

Данная работа была создана агентством Maxima Kiev специально для компании «Славутич», Carlsberg Group. Чтобы воплотить идею «флэшбеков» на экране, агентству, продакшн-студии Гулливер фильм и режиссеру Бену Хартенштайну пришлось немало потрудиться – ведь нужно было узнаваемо показать в ролике три временных отрезка одного десятилетия. Бренд «Славутич» был основан одним из первых на украинском рынке и уже на протяжении 10 лет радует своих потребителей. Бренд растет, развивается, совершенствуется, так же как и его поклонники.

Напомним, что в августе 2008 года компания «Славутич», Carlsberg Group представила потребителям «Славутич Премиум» в кардинально обновленном премиальном «облике». Теперь украинские друзья свое любимое пиво покупают в элегантной новой форме, с богатым эмбоссингом, со стильной этикеткой – «Славутич» стал еще лучше, как с возрастом становится только лучше жизнь счастливого и окруженного друзьями человека.

Клиент: Компания «Славутич», Carlsberg Group
Бренд: «Славутич»
Маркетинг Директор по локальным торговым маркам: Элина Отливанская
Бренд менеджер: Андрей Романюк

Агентство: Maxima Kiev
Креативный директор: Дмитрий Самсонов
Копирайтер: Юлия Сторчак, Владимир Навроцкий
Арт-директор: Ярослав Зайчук
Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Сергей Геев

Продакшн: Гулливер Фильм
Режиссёр: Бен Хартенштайн
Оператор: Майкл Хэйтер
Продюссер: Юрий Зачепиленко

Ролик доступен по ссылке: http://press.bbh.ua/advertising/52/

Новость от: dv  на 2008-10-08 10:05:04


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008