Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [57]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [474]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [489]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [481]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [754]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [501]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [832]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2442]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2415]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2697]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Бренд «Белый Медведь» поддержит выпуск новой упаковки объемом 2,5 литра масштабной рекламной кампанией

«Белый Медведь» представил на рынке пиво в новой ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра. В поддержку выхода нового объема марки «Белый Медведь» была запущена рекламная кампания, старт которой призван продлить летнее настроение поклонникам напитка. Новая рекламная кампания напоминает о приятных моментах, проведенных на природе с друзьями за традиционной кружкой пива «Белый Медведь». Одна из целей кампании - обратить внимание покупателей на то, что в ассортименте любимой марки появилось пиво в ПЭТ-упаковке большого объема.

Запуск пива «Белый Медведь» в новой ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра в полной мере отвечает актуальным тенденциям российского пивного рынка. Согласно данным исследовательской компании Nielsen, по состоянию на июль 2008 года доля пивной продукции, разлитой в ПЭТ-тару, в натуральном выражении составила 46%. Российские любители пива предпочитают приобретать напиток в ПЭТ-упаковке, поскольку считают ее более легкой, надежной и удобной в транспортировке.

Выпуск пива «Белый Медведь» в новой упаковке объемом 2,5 литра поддерживается масштабной рекламной кампанией. С 1 по 28 сентября на шести крупнейших национальных телеканалах транслируются рекламные ролики. В октябре в 39 городах России поддержку пива «Белый Медведь» в новой бутылке обеспечит наружная реклама - билборды и постеры в местах продаж. Слоган рекламной кампании – «Хорошо прибавил!» – отражает концепцию новой, большой упаковки пива.

Информация о рекламном ролике:

Марка: пиво «Белый Медведь»
Слоган: «Белый Медведь. Достойная компания!»
Ролик: Цунами
Хронометраж: 10 и 20 сек.


Клиент: группа компаний Efes в России
Маркетинг-директор: Кардеш Берке
Маркетинг-менеджер: Ольга Яковлева
Бренд-менеджеры: Юлия Гирихиди
Специалист по маркетингу: Сергей Волкович

Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Юрий Воловский
Старший менеджер по стратегическому планированию: Юрий Шаховский
Арт-директор: Дмитрий Леготин
Копирайтер: Александра Головина
Эккаунт - директор: Ирина Казеннова
Эккаунт - менеджер: Мария Барабанова
Продюсер агентства: Даша Куликова

Продакшен: ООО «Пандора Фильм»
Продюсер (продакшн-хауса): Ольга Иванова
Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Андрей Вакорин
Композитор: Андрей Орлов
Дикторы: Андрей Ярославцев, Андрей Бархударов

Новость от: dv  на 2008-09-14 17:19:19


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008