Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [62]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [486]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Бренд Bavaria провел масштабную коммуникационную кампанию «Неделя общения с пивом Bavaria»

Бренд Bavaria, популярная марка европейского пива, провел оригинальную коммуникационную кампанию «Неделя общения с пивом Bavaria». В течение одной недели в Москве под спонсорством бренда Bavaria состоялись два ярких события, которые привлекли внимание любителей необычных зрелищ и культурного европейского времяпровождения. 13 июля впервые в Москве прошли показательные заезды болидов Формулы-1 вокруг Кремля, а 19 июля состоялся уже традиционный для столицы Пикник «Афиши».

Привлечь внимание целевой аудитории бренда Bavaria – молодых проевропейцев, москвичей и гостей столицы – к предстоящим мероприятиям была призвана масштабная кампания в наружной рекламе. С начала июля в Москве появились афиши, перетяжки и билборды, которые поочередно анонсировали оба события, объединенные общей идеей и слоганом «Неделя общения с пивом Bavaria».

13 июля в Москве прошло шоу «Moscow City Racing powered by Bavaria» – показательные заезды автомобилей различных гоночных классов с участием всемирно известных пилотов. Анонсирующие сообщения, приглашающие на шоу любителей автогонок и просто ярких зрелищ, появились на 100 билбордах, 20 баннерах, а также многочисленных афишах и сити-форматах в Москве.

Трасса для автогонок длиной 4700 м проходила под стенами Кремля, изгибалась к Моховой улице и продолжалась до пересечения Охотного Ряда и Тверской. Специально для мероприятия было заменено асфальтовое покрытие на Кремлевской набережной, а на время заездов – перекрыто движение в центре Москвы. На ограждениях гоночной трассы были размещены баннеры с брендингом Bavaria.

Для гостей было подготовлено 10 трибун на Кремлевской набережной, Охотном ряду и Моховой улице, а также открыта VIP-деревня на Большом Москворецком мосту с баром Bavaria. По оценкам организаторов, за время мероприятия VIP-деревню посетило 1500 гостей, с трибун за гонками наблюдало 2000 зрителей, а в зоне свободного доступа побывало не менее 50 000 человек.

19 июля бренд Bavaria выступил официальным спонсором традиционного Пикника «Афиши» в парке усадьбе «Коломенское» – масштабного городского праздника, культурного развлечения для неординарных и прогрессивных жителей Москвы и гостей столицы. Участие в организации Пикника позволило коммуницировать европейский характер популярного пивного бренда.

С 1 июля в Москве были расклеены афиши с брендингом Bavaria, анонсирующие мероприятие. За неделю до Пикника анонсирующие сообщения появились на 10 билбордах и 22 баннерах в столице. Кроме того, рекламные материалы были размещены в журнале «Афиша» и других печатных изданиях, а также в интернете.

В этом году Пикник «Афиши» проходил уже в пятый раз. Мероприятие посетило около 55 000 молодых людей в возрасте 18-30 лет. В музыкальном фестивале Пикника приняли участие российские и зарубежные музыканты, выступления которых вызвали интерес прогрессивной аудитории. Бренд Bavaria стал спонсором малой музыкальной сцены фестиваля и дал возможность любителям современной музыки насладиться творчеством актуальных исполнителей.

Неподалеку от главной сцены мероприятия работал бар-шатер с пивом Bavaria, который пользовался популярностью гостей Пикника, желающих приобщиться к европейскому духу мероприятия. Помимо этого на всей территории Пикника «Афиши» было расположено 14 брендированных «палаток», где продавалось пиво Bavaria. Кроме того, европейское пиво можно было приобрести в 23 фуд-кортах. Места продаж пива Bavaria были отмечены на специальной карте с брендингом Bavaria, которую получали на входе все гости Пикника.

На Пикнике «Афиши» распространялись POS-материалы бренда Bavaria, проводились промо-акции для потребителей по схеме «подарок за покупку» и другие активности.

Участие в Пикнике «Афиши» позволило бренду Bavaria подчеркнуть родственность своего европейского происхождения и характера самого мероприятия – культурного и цивилизованного отдыха на природе, традиционного для европейцев.

«Бренд Bavaria поддерживает столичный Пикник «Афиши» уже не первый год, и это совершенно не случайно, – рассказывает Берке Кардеш, директор по маркетингу Группы компаний EFES в России, производящей пиво Bavaria по лицензии с 2006 года. – Как известно, пикник – это неотъемлемая часть европейской культуры, мероприятие с цивилизованными развлечениями, которое проводится на открытом воздухе. Дух и настроение Пикника «Афиши» в полной мере соответствует характеру бренда Bavaria, который рад поделиться с гостями мероприятия частицей своего европейского имиджа».

Новость от: dv  на 2008-08-01 00:47:55


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008