Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [62]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [486]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Пивной бренд «Белый Медведь» рекламирует новый сорт нефильтрованного пива

Бренд «Белый Медведь», один из самых популярных брендов экономического сегмента российской категории пива, запустил рекламную кампанию «Тяга к живому» в поддержку нового продукта – нефильтрованного пива «Белый Медведь Живой».

Новое пиво поддерживает интерес российского потребителя к новым необычным сортам пива. Нефильтрованное пиво «Белый Медведь Живой» после дображивания не проходит процесс фильтрации, поэтому частицы дрожжевой культуры и хмеля остаются в напитке. В результате этого пиво выглядит слегка замутненным и приобретает характерный богатый вкус.

Выпуск нового пива «Белый Медведь Живой» поддержан масштабной рекламной кампанией – на крупнейших национальных телеканалах, в местах продаж и на носителях наружной рекламы в 35 городах страны.

Телевизионный ролик для нового продукта под названием «Тяга к живому» разработало рекламное агентство Grey Moscow. По сюжету ролика, Белый Медведь с присущим ему размахом делает живым все вокруг – живой уголок, живая изгородь… «Ведь когда все вокруг живое, то и душа поет!», – говорит голос диктора за кадром. Процесс оживления происходил в одном из живописных уголков Подмосковья, как отмечают в агентстве.

Ролик «Тяга к живому»» вышел в эфир национальных телеканалов «Первый», НТВ, а также СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, ТВ3, ДТВ VIASAT.


Продвижение нового сорта «Белый Медведь Живой» осуществляется также в наружной рекламе – посредством билбордов и в местах продажи пива. Для поддержки нового запуска был разработан сет рекламных материалов, включающий в себя информационные листовки для торговых точек с подробным описанием продукта, его основных характеристик и целей запуска.

Состав творческой группы:

Компания: Efes
Маркетинг директор: Берке Кардеш
Менеджер по маркетингу: Ольга Яковлева
Бренд-менеджер: Юлия Гирихиди
Специалист по маркетингу: Сергей Волкович

Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтер: Святослав Семеницкий
Арт-директор: Татьяна Шерстюк
Продюсер: Александр Войтецкий
Руководитель группы по работе с клиентами: Анастасия Жданович
Исполнитель проектов: Елена Смирноваа

Продакшен: Ярче!
Продюсер: Екатерина Кропачева
Режиссер: Михаил Сегал
Оператор: Максим Осадчий

Новость от: dv  на 2008-07-27 23:31:12


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008