Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [62]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [486]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

«ВПЕРЕД К ВПЕЧАТЛЕНИЯМ!»

ТМ «Hike premium» всегда на шаг впереди и знает, чем интересуется современная молодежь. Такая позиция ярко отображена в хедлайне нового ролика – «Вперед к впечатлениям!».

Известно, что для молодых людей с раскованным и свободным сознанием важно ежедневно получать новые впечатления от приключений, чтобы чувствовать динамику жизни. Еще больше впечатлений они получают благодаря любимому бренду «hike premium».

Наши герои не хотят пассивного пляжного отдыха на популярных курортах. Напротив, они находят самые отдаленные уголки планеты, где, как оказалось, о «hike» еще ничего не слышали. И слово «hike» у них означает совсем другое…

Не удивительно, что для съемок нового ролика была выбрана Аргентина. Местные традиции и колорит полнее всего воспроизводят атмосферу места, которое трудно найти на карте. Кроме того, в ролях второго плана снимались коренные аргентинцы. Музыкальное сопровождение и типаж актеров указывают на удачный стилистический прием пародии на фильмы известных режиссеров – Тарантино и Родригеса.

Таким образом, удалось подчеркнуть контраст между местным населением и героями «hike». Ведь авторы ставили за цель создать мини-фильм, который было бы интересно смотреть снова и снова, а не переключать канал, как это всегда делается во время рекламного блока.

Режиссером ролика стал всемирно известный Ален Мартинеc из Лос-Анджелеса, на счету которого яркие работы для ведущих брендов мира: iPod, Yamaha, Coca-cola и др. Ален - настоящий гуру пивных роликов, ведь по количеству работ для известных пивных брендов с ним могут соревноваться немногие.

Команда проекта:

ЗАО «Оболонь»:
• Елена Гарбарчук, директор по продажам и маркетингу
• Виталий Ткаченко, заместитель директора по маркетингу
• Анна Сырова, бренд-менеджер ТМ «hike»

Рекламное агентство «Adam Smith Advertising»:
• Владислав Ворожбиев, креативный директор
• Тарас Ложенко, арт-директор
• Элина Дегтярева, копирайтер
• Константин Федоров, маркетинг-директор
• Алеся Шелудько, старший эккаунт-менеджер

Продакшн-студия «Lime Lite Studio»:
• Владимир Яценко, исполнительный продюсер
• Елена Ситенко, продюсер

Новость от: dv  на 2008-07-27 23:28:10


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008