Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [63]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [477]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [492]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [487]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [757]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [505]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [835]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2445]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2419]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2700]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Стартовала рекламная кампания нового сорта пива в семействе «Старого Мельника» – «Старый Мельник из Бочонка Мягкое»

Бренд «Старый Мельник», один из наиболее успешных брендов на российском рынке, запустил рекламную кампанию в поддержку нового сорта пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое». Кампания призвана познакомить потребителя с новым продуктом – одним из самых легких сортов в коллекции «Старого Мельника».

Идеи рекламной кампании отвечают уникальному продуктовому позиционированию «Старого Мельника из Бочонка» – «разливного пива в бутылке». В рекламной коммуникации отражен характер бренда «Старый Мельник» – пива для жителей большого города, современных патриотов с активной жизненной позицией.

Новый сорт пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» появился в портфеле «Старого в июне 2008 года. Это пиво отличается от остальной линейки сравнительно небольшим содержанием алкоголя (4,2%) и мягким бархатистым вкусом. В производстве пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» вновь применена технология производства «разливного пива в бутылке». Благодаря сниженному уровню пастеризации напиток сохраняет вкус и свойства разливного пива. Специальный сорт хмеля предотвращает старение продукта и позволяет ему сохранить неизменное качество на протяжении всего срока годности.

Креативная концепция рекламной кампании пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» основана на идее захвата большого города. Рекламные материалы кампании выдержаны в единой стилистике. Центральным элементом рекламной кампании является ТВ-ролик, который можно видеть в эфире крупнейших национальных телеканалов.

По сюжету ролика, новый сорт разливного пива – «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» – мягко завоевывает город. Везде, где приземляется «мягкий десант», появляется уютный бар с удобными, мягкими креслами. Что еще нужно любителям пенного напитка, чтобы насладиться мягким вкусом разливного пива в хорошую теплую погоду? Поэтому слоган кампании звучит очень оптимистично: «Мягкое» уже в городе!»

Идеи телевизионной кампании пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» получат свое развитие в кампании на носителях наружной рекламе и рекламе в местах продаж.

На сегодняшний день бренд «Старый Мельник» является одной из наиболее успешных национальных марок пива. По данным рейтинга журнала Forbes, «Старый Мельник» входит в двадцатку наиболее продаваемых российских брендов. Запуск нового перспективного продукта – пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» – позволит бренду упрочить свои позиции на высококонкурентном российском рынке пива.

Марка: пиво «Старый Мельник из Бочонка Мягкое»
Ролик: «Мягкий десант»
Слоган: «Мягкое» уже в городе!
Хронометраж: 20 сек., 10 сек.

Клиент: группа компаний Efes в России
Маркетинг-директор: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Сергей Панкратов
Бренд-менеджер: Татьяна Соколова
Специалист по маркетингу: Андрей Гладков

Рекламное Агентство: «Родная Речь»
Креативный директор: Воловский Юрий
Старший менеджер по стратегическому планированию: Шаховский Юрий
Арт-директор: Дмитрий Леготин
Копирайтер: Мария Задачина
Эккаунт - директор: Ирина Казеннова
Эккаунт - менеджер: Марина Судницына
Продюсер агентства: Олег Гридасов

Продакшен: FIBR FILM PRODUCTION
Продюсер (продакшн-хауса): Антон Белин, Стас Гринев
Режиссер: Алексей Тишкин
Оператор: Сергей Трофимов
Композитор: Евгений Хавтан
Аранжировка: Александр Филоненко
Дикторы: Елена Кищик, Юрий Брежнев

Новость от: dv  на 2008-07-22 22:33:27


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008