Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Художественный район Лас-Вегаса - рай для любителей пива
Просмотров: [20]
Комментариев: [0]
· 2: Binance открывает депозиты Fiat
Просмотров: [19]
Комментариев: [0]
· 3: За какие особенности любят белое игристое вино?
Просмотров: [113]
Комментариев: [0]
· 4: Новое пиво Cornucopia Peace Tree, изготовленное из кукурузы Айовы
Просмотров: [38]
Комментариев: [0]
· 5: Почему пиво - самый любимый напиток в мире
Просмотров: [41]
Комментариев: [0]
· 6: Особое сотрудничество пивоваров - основа Гринсбургской крафтовой неделе пива
Просмотров: [60]
Комментариев: [0]
· 7: Как выбрать игристое вино?
Просмотров: [142]
Комментариев: [0]
· 8: Секрет успеха пивоварни Guinness около Балтимора
Просмотров: [82]
Комментариев: [0]
· 9: Спиртное в тетрапаках: преимущества
Просмотров: [469]
Комментариев: [0]
· 10: Доставка цветов: плюсы и минусы
Просмотров: [707]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Bavaria представляет главные события лета

Бренд Bavaria организовал коммуникационную кампанию
«Неделя общения с пивом Bavaria»

Бренд Bavaria, популярная марка европейского пива, проводит оригинальную коммуникационную кампанию «Неделя общения с пивом Bavaria». В течение одной недели в Москве под спонсорством бренда Bavaria состоятся два ярких и необычных события, которые привлекут внимание любителей ярких зрелищ и культурного европейского времяпровождения. В воскресенье 13 июля впервые в Москве прошли показательные заезды болидов Формулы-1 вокруг Кремля, а в субботу 19 июля гостей ждет уже традиционный для столицы Пикник «Афиша».

13 июля в Москве прошло долгожданное шоу «Moscow City Racing powered by Bavaria» – показательные заезды автомобилей различных гоночных классов с участием всемирно известных пилотов. Нико Росберг, пилот AT&T Williams, вывел на трассу машину своей команды, а мастер спорта международного класса, надежда России в международном автоспорте Михаил Алешин показывал мастер-класс на машине команды Red Bull Racing.

Трасса для автогонок длиной 4700 м проходила под стенами Кремля, изгибалась S-образным поворотом к Моховой улице и продолжалась до пересечения Охотного Ряда и Тверской. Специально для мероприятия было заменено асфальтовое покрытие на Кремлевской набережной, а на время заездов – перекрыто движение в центре Москвы. Для гостей была подготовлена трибуна на Васильевском спуске, а также открыта VIP-деревня на Большом Москворецком мосту с баром Bavaria. Приятным дополнением к уникальному зрелищу – «Moscow City Racing» от Bavaria – стала теплая, солнечная погода.

В субботу 19 июля в парке-усадьбе «Коломенское» состоится Пикник «Афиши» – культурное развлечение для молодых, неординарных и прогрессивных проевропейцев: жителей Москвы и гостей столицы. Бренд Bavaria является официальным спонсором Пикника уже не первый год, и это совершенно не случайно. Пикник – это традиционное европейское мероприятие с цивилизованными развлечениями на открытом воздухе, которое в полной мере соответствует характеру бренда Bavaria. Бренд добавит заключительные штрихи образу Пикника «Афиши», участвуя в организации малой музыкальной сцены фестиваля, где любители современной музыки могут насладиться творчеством модных европейских исполнителей. Безалкогольный сорт пива Bavaria усилит европейский колорит мероприятия.

В этом году к участию в Пикнике «Афиши» вновь приглашены самые актуальные российские и зарубежные музыканты. Для гостей Пикника выступят яркие дебютанты The Teenagers, автор песни «Gitar» Петр Налич, американский квартет DeVotchKa, знаменитый уличный оркестр Sergent Garcia и многие другие исполнители. Хэдлайнером фестиваля выступит группировка Сергея Шнурова «Ленинград».

Помимо музыкальных сцен на Пикнике будет работать множество развлекательных площадок. Дискороллердром, DJ-школа, кинотеатр под открытым небом, школа танцев, интернет-кафе, гоночный трек и даже дизайнерский рынок ждут всех желающих приобщиться к духу Пикника. Любители спортивных развлечений смогут сыграть в бейсбол, волейбол, бадминтон или гольф, попробовать свои силы на скалодроме и даже вступить в бой подушками на особой площадке. Гурманов ожидает гриль-деревня, барбекю, кофейный бар и безалкогольный бар с пивом Bavaria.

«Цивилизованное наслаждение вкусом пива – такая же часть европейской культуры как пикники, прогулки в парке, игры на свежем воздухе и живое общение с друзьями, – рассказывает Берке Кардеш, директор по маркетингу Группы компаний EFES в России, производящей пиво Bavaria по лицензии с 2006 года. – Бренд Bavaria, известное и ценимое в Европе и ряде стран мира пиво, рад поделиться с Пикником «Афиши» частицей своего европейского имиджа. Ведь Пикник, как и Bavaria, открыт для общения!»

Новость от: dv  на 2008-07-21 08:39:59


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008