Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Художественный район Лас-Вегаса - рай для любителей пива
Просмотров: [20]
Комментариев: [0]
· 2: Binance открывает депозиты Fiat
Просмотров: [19]
Комментариев: [0]
· 3: За какие особенности любят белое игристое вино?
Просмотров: [113]
Комментариев: [0]
· 4: Новое пиво Cornucopia Peace Tree, изготовленное из кукурузы Айовы
Просмотров: [38]
Комментариев: [0]
· 5: Почему пиво - самый любимый напиток в мире
Просмотров: [41]
Комментариев: [0]
· 6: Особое сотрудничество пивоваров - основа Гринсбургской крафтовой неделе пива
Просмотров: [60]
Комментариев: [0]
· 7: Как выбрать игристое вино?
Просмотров: [142]
Комментариев: [0]
· 8: Секрет успеха пивоварни Guinness около Балтимора
Просмотров: [82]
Комментариев: [0]
· 9: Спиртное в тетрапаках: преимущества
Просмотров: [469]
Комментариев: [0]
· 10: Доставка цветов: плюсы и минусы
Просмотров: [707]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Пиво «Балтика» помогает достичь успеха

В начале июля на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик ТМ «Балтика». В его сюжете любимое пиво помогает молодому бизнесмену найти оригинальный способ добиться успеха.

В ролике рассказывается о преодолении, казалось бы, непреодолимых препятствий. Главным героем выступает молодой человек, который спешит в аэропорт, чтобы успеть на важную деловую конференцию. Однако рейс отменяется. Что делать в такой безвыходной ситуации? - Ответ прост, как и все гениальное! И «Балтика», подсказав его, непременно приведет к успеху.

Данная работа была создана агентством Think!McCann Erickson для ВВН Украина. Ролик снимался два дня в Киеве, на двух разных локациях.

ТМ «Балтика» является одной из самых успешных пивных марок в мире. В 2007 г. продажи бренда «Балтика» в Европе выросли на 31% по сравнению с 2006 г. За семь лет экспортной деятельности «Балтика» наладила поставки более чем в 38 стран мира и сохраняет высокие темпы роста экспортных продаж: +15-20 % ежегодно.

«Для любителя пива «Балтика» важно чувствовать себя в центре событий. Сегодня здесь, завтра – там, в течении одного дня они могут оказаться в совершенно разных местах, странах или даже континентах. – Говорит менеджер по маркетингу группы предприятий BBH в Украине Татьяна Роднина. – Они – космополиты и постоянно бросают вызов миру, однако иногда на их пути встречаются преграды. В такие моменты, любимое пиво «Балтика» поможет собраться с силами, ведь выход можно найти из любой ситуации».


Клиент: ВВН Украина
Бренд: «Балтика»
Маркетинг менеджер – Татьяна Роднина
Старший бренд-менеджер – Александр Башкин
Агентство: Think!McCann Erickson
Креативный директор: Евгений Каминский
Старший Копирайтер: Геннадий Чернега
Старший Арт-директор: Ростислав Вишневый
Эккаунт-директор – Юлия Голота
Эккаунт-менеджер – Татьяна Мединская
Продакшн: Adrenalin Brothers
Исполнительный продюсер: Борис Киричек
Режиссер: Linus Evers (Германия)
Оператор: Bjoern Haneld (Германия)

Новость от: dv  на 2008-07-16 08:45:47


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008