Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [484]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Рост продаж ГК EFES в России продолжается. ГК EFES в России увеличила продажи пива на 12%

9 июля 2008 года компания EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. опубликовала данные об объеме продаж за первое полугодие 2008. За первые 6 месяцев 2008 года EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. реализовала 7,1 миллиона гектолитров пивоваренной продукции, что на 10,7% больше показателей соответствующего периода 2007 года. В совокупности за отчетный период рост объема продаж составил 8,2%, во втором квартале 2008г рост составил 10,1%.

Из этого объема 78,1% пришлось на долю российского рынка, где EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. представлена группой компаний EFES в России.

Группа компаний EFES в России увеличила объем продаж за первое полугодие 2008 года на 12% и реализовала 5,6 миллиона гектолитров пива. Несмотря на неблагоприятные погодные условия во втором квартале текущего года и хорошие показатели соответствующего периода прошлого года, объем продаж во втором квартале вырос на 11,1%. В целом, результаты как за первое полугодие, так и за второй квартал текущего года превышают запланированные показатели роста рынка. Этого удалось добиться во многом благодаря инновационному подходу к созданию линейки брендов и упаковки.

Новость от: dv  на 2008-07-12 10:15:08


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008