Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [117]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1815]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1752]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1918]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1809]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1996]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1905]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1841]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28149]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32208]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Союз Российских Пивоваров обратился в ФАС РФ с просьбой дать разъяснения ряда положений нового ФЗ "О рекламе"

1 июля 2006 года вступает в силу ФЗ "О рекламе", который, в частности, устанавливает целый ряд правовых норм в сфере регулирования рекламы пива. Целый ряд ключевых положений Закона, в частности, касающихся регулирования рекламы пива и спонсорства являются неоднозначными с юридической точки зрения, что может привести к административным и судебным разбирательствам.

В связи с этим Союз обратился в Федеральную антимонопольную службу с просьбой разъяснить некоторые требования Закона.В частности, Союз просит разъяснить нижеследующие положения документа.

Является ли рекламой и соответственно рекламоносителем:

- использование изображений пивных товарных знаков, нанесенных на фирменную одежду персонала, участвующего в проведении промо-акций в торговых точках, а также во время массовых мероприятий, промо-столы, плакаты и другие предметы информирующие о проведении промо или рекламных акций.
- оборудование (холодильники, бокалы, шатры, скатерти, пепельницы и прочие материалы), используемые при обслуживании в местах продажи пива? Одно из самых неоднозначных положений Закона связано с запретом на использование рекламы, под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождественен или сходен с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения.

Следует отметить, что в настоящее время ряд компаний-производителей выпускают безалкогольную продукцию либо указывают услуги под товарными знаками, которые используются в рекламе пивоваренной продукции. В связи с этим, Союз просит ФАС РФ прокомментировать насколько соответствует действующему российскому законодательству ущемление прав по рекламе и продвижению на рынке товаров и услуг владельцев таких товарных знаков и производителей товаров и лиц, оказывающих услуги под данными товарными знаками?

Кроме того, в соответствии с Законом запрещено размещение рекламы пива во дворцах культуры, концертных и выставочных залах, а также, в физкультурно-оздоровительных и спортивных учреждениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений. В этой связи Союз просит ФАС РФ ответить распространяется ли данный запрет на размещение информации о спонсоре мероприятия, проходящего в вышеуказанных местах, которая содержит изображение пивного брэнда и/или наименование юридического лица пивоваренной компании?

Помимо этого, Союз просит пояснить может ли в соответствии с Законом пиво/товарный знак быть партнером какого-либо мероприятия, его организатором и т.д.? Будут ли соответствовать Закону такие формулировки в рекламе, как: "пиво/товарный знак представляет?".

Также в соответствии с требованиями Закона проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в организациях или местах, в которых не допускается розничная продажа пива и напитков, изготавливаемых на его основе, запрещается. Помимо этого, при проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в иных организациях или местах запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в раздаче образцов и предлагать им такие образцы. В связи с этим, необходимо пояснить распространяется ли указанная формулировка Закона на проведение рекламных акций пивоваренной продукции, связанной с выдачей призов победителям стимулирующих лотерей, а также с выдачей подарков за покупку пива?

"Противоречивость ряда положений Закона отмечают не только производители пива, но и профессиональное сообщество в целом. - комментирует Председатель Исполнительного Комитета Союз Российских Пивоваров Вячеслав Мамонтов,- Наше обращение вызвано, прежде всего, стремлением избежать бесконечной череды судебных разбирательств в ходе практической реализации требований документа. Вместе с тем, исходя из опыта нашего конструктивного взаимодействия с Федеральной антимонопольной службой, мы рассчитываем получить исчерпывающие ответы на большинство наших вопросов".

Новость от: dv  на 2006-07-02 22:52:11


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008