Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [486]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

ТМ «ОБОЛОНЬ» – САМЫЙ ДОРОГОЙ ПИВНОЙ БРЕНД

Эксперты исследования «Рейтинг брендов» журнала «Гвардия» признали компанию «Оболонь» пионером пивобезалкогольного рынка и оценили основной бренд. По результатам рейтинга, стоимость ТМ «Оболонь» составляет 685 миллионов долларов.

Комментируя результаты рейтинга, директор по продажам и маркетингу АО «Оболонь» Елена Гарбарчук сообщила, что история современного украинского пивоварения начиналась именно с ТМ «Оболонь». Компания «Оболонь» первой начала выпуск слабоалкогольных напитков, пивных миксов, основала новые сегменты рынка упаковки – ПЭТ и жестяные банки, стала использовать собственную брендированную бутылку.

Сегодня торговая марка «Оболонь» остается лидером пивного рынка Украины и не собирается терять свои позиции, отметила директор по продажам и маркетингу. Линейка ТМ «Оболонь» занимает лидирующие позиции за процентами продаж и доле рынка. Ключевым заданием ТМ «Оболонь» является удержание лояльных потребителей. Кроме того, в процессе реализации стратегии наши маркетологи применяют инновационные подходы, предлагают новые идеи продвижения. Все это позволяет бренду оставаться актуальным для потребителей, подчеркнула Елена Гарбарчук.

У ТМ «Оболонь» – большое количество лояльных потребителей. По результатам маркетингового исследования агентства «TNS Ukraine», в 2007 году на вопрос «Пиво какой марки вы пьете чаще всего?» 33% опрошенных ответили – «Оболонь». Именно это пиво 55 % респондентов считают символом Украины и национальной гордостью.

Компания «Оболонь» производит пиво уже больше 25 лет. Все пиво ТМ «Оболонь» варится на одном заводе в Киеве, качество нашего пива – стабильно высокое, и производится оно на основе чистой высококачественной воды Юрского и Сеноманского периодов, которая добывается исключительно со скважины.

Новость от: dv  на 2008-06-28 19:19:07


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008