Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [121]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1818]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1756]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1923]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1811]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2000]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1910]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1847]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28151]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32213]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Продовольственные бренды: вопросы развития и продвижения

На последней конференции в FMI было много шума по поводу частных марок (ЧМ): большинство участников сошлись во мнении, что эта тема сейчас одна из самых горячих, а вот по поводу точного названия для данного феномена возник спор – некоторые компании предпочитают называть ЧМ "сетевым брендом".

В настоящее время существует твердая уверенность в перспективности ЧМ, и подтверждением этому выступают следующие пикантные подробности:

• Около 88% покупателей хотя бы раз в месяц покупают продукцию ЧМ. (Источник информации –FMI)

• Согласно результатам последнего исследования в области потребления. проведенного центром Meyers, из 300 опрошенных покупателей 51% предпочли продукцию ЧМ продукции национальных брендов в 12 основных категориях. (Источник информации – журнал «PL Buyer»)

• 77% американских покупателей считают товары ЧМ «хорошей альтернативой товарам национальных брендов». (Источник информации –ACNielsen)

• 9 из 10 покупателей находят комфортным предложить своим гостям продукцию ЧМ. (Источник информации –ACNielsen)

• Почти половина всех опрошенных покупателей утверждают, что покупали бы больше продукции ЧМ, если бы был более широкий ассортимент. (Источник информации –ACNielsen)

В рамках Всемирного форума Daymon "Партнерство в мелком бизнесе", Старший консультант ACNielsen Тодд Хейл (Todd Hale) высказал следующие замечания:

• Заядлые покупатели компенсируют свои расходы на брендированную продукцию за счет продукции ЧМ, и тем самым создают условия для развития «ориентированных на качество» конкурентних взаимоотношений на рынке.

• Заядлые покупатели продукции ЧМ делают покупки чаще, чем другие покупатели, чем предоставляют возможности для развития лояльного отношения к торговым центрам.

• Существует возможность для снижения стоимости брендированной продукции и повышения стоимости продукции ЧМ.

• Наиболее активные покупатели не привязываются к конкретным ЧМ, что способствует выделению наиболее достойных предложений среди множества ЧМ.

На первый взгляд, создается впечатление, что покупателям более удобен вариант с ЧМ, а для розничных компаний это отличный способ быть конкурентоспособными. Кроме того, ЧМ действительно имеют хорошие перспективы для развития.

Но существует также и целый ряд сложностей или вопросов, над которыми нужно всерьез задуматься:

• Если возникают проблемы с единой системой SKU, как розничные компании могут гарантировать покупателям полную осведомленность о наличии брендированного товара в супермаркетах?

• Поскольку компании, брендированные как CPG, имеют достаточную денежную массу в долларах R & D, и презентуют новый продукт, а так и происходит в большинстве случаев, то каким образом промышленность наладит постоянный выпуск нового продукта, если компании – бренды получают от этого проекта минимальную прибыль?

• Как производители брендированной продукции, которые решили заняться производством товаров ЧМ, смогут согласовать стоимость своих брендов с покупателями и розничными компаниями?

• Если розничные компании используют ЧМ только для того, чтобы быть конкурентоспособными на рынке дискаунтеров, будут ли покупатели принимать во внимание, что большинство таких розничников выдерживают конкуренцию только по цельной продовольственной корзине и отнюдь не всегда стоимость популярной брендированной продукции в таких супермаркетах ниже, чем в других торговых точках?

• Как оптимизировать ассортимент и ценовую политику, дял того, чтобы обеспечить разумное сочетание продукции местных и национальных брендов с продукцией ЧМ?

Источник: http://www.retailstudio.org


Новость от: dv  на 2006-07-02 22:45:06


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008