Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [60]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [32]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [257]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1893]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1824]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2033]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1920]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2102]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

В июне компания «Оболонь» начала выпуск нового безалкогольного напитка – «Frest»

Для утоления жажды горячего лета компания «Оболонь» создала новый активированный напиток, который соединил в себе самые лучшие свойства всех безалкогольных напитков. Он обладает невероятно приятным вкусом, а главное – хорошо освежает и дарит настоящую бодрость. Полезные компоненты вместе с уникальным тонизирующим эффектом сделают «Frest» верным спутником активных людей.

Ассортиментная линейка ТМ «Frest» состоит из трех напитков. «Frest Fire», «Frest Fresh» и «Frest Crystal» разливаются в ПЭТ-тару объемом 0,5 л и 1 л.

Секрет особенных свойств каждого из трех напитков – в его полезных составляющих. Активными компонентами «Frest Fire» являются лавр и грецкий орех, которые тонизируют нервную систему и улучшают углеводный обмен, в результате чего освобождается дополнительная энергия. В состав «Frest Fresh» входит L-карнитин – уникальное вещество природного происхождения, которое превращает жиры в энергию, тем самым активизируя новые возможности организма. «Frest Crystal» содержит «Черный коралл» – коктейль из 29 крымских трав, который снимает нервное напряжение, восполняет витаминный и аминокислотный дефицит, помогает сжигать жиры и худеть.

Основная целевая аудитория напитка «Frest» – молодежь 12-18 лет, в большинстве – жители крупных городов, которые стремятся раскрыть свой потенциал и ускорить ритм будней. «Frest» дает непревзойденное ощущение свежести, заряжает позитивными эмоциями и помогает найти в себе силу для активного движения вперед. В школе, дома, с друзьями или на свидании с девушкой – ты всегда бодр и полон энергии!

Комментирует директор по маркетингу АО «Оболонь» Елена Гарбарчук: «АО «Оболонь» - современная инновационная компания, и «Frest» отлично воплощает наш стиль работы – активный, энергичный и полный новых идей. Сегодня мы продолжаем дарить нашим потребителям свежесть в разгар горячего сезона».

По словам начальника отдела маркетинга рынка напитков АО «Оболонь» Павла Шевчука, «Frest» - это уникальный активатор, который улучшает работу организма, с помощью природных функциональных компонентов добавляет сил ижелания действовать. Это модный и вместе с тем полезный напиток, который вдохновляет молодежь быть физически и социально активной».

«Frest» – активируй бодрость!

Новость от: dv  на 2008-06-08 13:49:48


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008