Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [484]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Белый Медведь открывает летний сезон

Марка «Белый Медведь» запускает новую рекламную кампанию. Старт кампании приурочен к началу летнего сезона – периода отпусков и дачного отдыха. С помощью этой рекламной кампании марка «Белый Медведь» планирует напомнить о себе и обращает внимание потребителей на наличие в своем ассортименте сортов пива в ПЭТ-упаковке большого объема, актуальных для летнего отдыха, поездок на дачу и большой компании.

Тенденция к росту популярности ПЭТ-упаковки больших объемов очень актуальна для российского пивного рынка. По данным исследовательской компании ACNielsen, за 10 месяцев 2007 года доля пивной продукции, разлитой в пластик, в натуральном выражении составила 48%. Причины популярности упаковки больших объемов отражают потребительские традиции россиян. Значительная доля потребления пива в ПЭТ-упаковке приходится на летний сезон и связана с выездами россиян на дачу и отдыхом на природе.

В рамках рекламной кампании в эфире ведущих национальных телеканалов будет транслироваться яркий рекламный ролик, передающий летнее настроение и воплощающий идеи отдыха в дружной компании. Телевизионный ролик продолжает концепцию наружной рекламной кампании, которая прошла в апреле в 18 крупнейших городах России, – «Белый Медведь – достойная компания!»


Действие ролика разворачивается на берегу живописного озера, где «Белый Медведь» с присущим ему размахом открывает летний сезон. В ролике отображены все слагаемые настоящего летнего отдыха на природе: жарко натопленная баня, купание в озере и, конечно, любимое пиво «Белый Медведь», которого хватит на всю большую и дружную компанию.

На сегодняшний день «Белый Медведь» является одной из наиболее популярных национальных марок пива. Об успехе «Белого Медведя» на рынке свидетельствуют впечатляющие результаты продаж. По данным журнала Forbes, «Белый Медведь» входит в число 30 самых продаваемых российских марок. Рейтинг был составлен на основе данных о продажах ведущих российских марок в период с июля 2006 по июнь 2007 годов.

Успех продукта на рынке обусловлен стабильно высоким качеством продукта, которое подтверждается экспертами международного дегустационного конкурса Monde Selection на протяжении последних трех лет. В 2008 году бренд «Белый Медведь» первым среди российских пивных брендов был удостоен высочайшей награды в области качества Monde Selection High International Quality Trophy.

Пиво «Белый Медведь» разливается в стеклянную бутылку и алюминиевую банку объемом 0,5 л, кеги, а также ПЭТ-упаковку больших объемов – 1,5, 2 и 2,5 л – которая будет особенно популярна в летний сезон.

Марка: пиво «Белый Медведь»
Слоган: «Белый Медведь. Достойная компания!»
Ролик: Цунами
Хронометраж: 10 и 20 сек.

Клиент: группа компаний Efes в России
Маркетинг-директор: Кардеш Берке
Маркетинг-менеджер: Ольга Яковлева
Бренд-менеджеры: Лидия Терехова, Наталья Ермакова
Специалист по маркетингу: Сергей Волкович

Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Юрий Воловский
Старший менеджер по стратегическому планированию: Юрий Шаховский
Арт-директор: Дмитрий Леготин
Копирайтер: Александра Головина
Эккаунт - директор: Ирина Казеннова
Эккаунт - менеджер: Мария Барабанова
Продюсер агентства: Даша Куликова

Продакшен: ООО «Пандора Фильм»
Продюсер (продакшн-хауса): Ольга Иванова
Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Андрей Вакорин
Композитор: Андрей Орлов
Дикторы: Андрей Ярославцев, Андрей Бархударов

Новость от: dv  на 2008-06-03 20:05:44


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008