Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [57]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [474]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [489]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [481]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [754]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [501]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [832]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2442]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2415]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2697]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Результаты деятельности группы предприятий ВВН Украина

• Объем продаж в натуральном выражении: 1 370 тыс. гектолитров, +42% к аналогичному периоду 2007 г.
• Объем продаж в денежном выражении: 64 млн. долларов, +48 %
• Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA): 2 млн. долларов, -12%
• Операционная прибыль: -5,6 млн. долларов

Динамика операционной рентабельности обусловлена неблагоприятной конъюнктурой на мировых сырьевых рынках, ростом транспортных и энергетических тарифов.

Бренды

Рост продаж основного локального бренда «Славутич», а также развитие лицензионных брендов послужили дальнейшей премиализации и росту портфеля брендов компании.

Рост всех брендов ВВН Украина в первом квартале 2008 года составил 40%. Данный рост свидетельствует о позитивной динимике, опережающей рост рынка (рост рынка +13%).

В первом квартале 2008 года группа ВВН Украина начала реализацию нескольких инновационных промо-кампаний для разных торговых марок, которые и обеспечили рост брендов.

Рост бренда «Славутич» в 1 квартале составил +177% благодаря успешному перезапуску бренда, который был начат в 2007 году, а также как результат инновационной промо-кампании «Деньги под крышкой», которая была запущена 20 марта.

В премиум-сегменте на украинском рынке продолжают лидировать два бренда ВВН - Tuborg и «Балтика». Рост «Балтики» составил +16%.

Продолжая развивать портфель брендов через инновации, компания в первом квартале 2008 года подготовилась к запуску двух новых суббрендов — Tuborg Twist и Tuborg Black. Tuborg Twist — светлое пиво со вкусом лимона — лайма. Tuborg Black — темное пиво с особым компонентом - гуараной. В рознице Tuborg Twist и Tuborg Black будет представлено в бутылках 0,5 л. с фирменной пробкой «со свистом». Стратегия запуска двух новых суббрендов Tuborg Twist и Tuborg Black - инновационная для украинского рынка. Эта стратегия предпологает проведение масштабной «дуэли» между двумя продуктами. С июня по октябрь 2008 года Tuborg Twist и Tuborg Black будут бороться друг с другом за голоса потребителей. Суббренд, который наберет максимальное количество голосов — останется на рынке.
Отличная динамика отмечена и у других лицензионных брендов ВВН: рост Carlsberg составил +21%, Holsten и Foster's растут на уровне остальных премиальных марок.

Бренды ВВН эконом-сегмента демонстрируют высокий рост, несмотря на общую тенденцию сокращения в этом сегменте: «Арсенал» вырос на 19%, «Львовское» - на 16%.

В I квартале компания активно готовилась к расширению непивного ассортимента продукции - запуску кваса. В конце мая на киевском заводе «Славутич» будет начато производство кваса «Тарас». Расширение линейки напитков позволит компании укрепить позиции в тех сегментах, где она ранее не была представлена. Главная отличительная особенность кваса от ВВН состоит в том, что квас «Тарас» является натуральным продуктом, а не газированным напитком.

Цены

Средняя чистая цена за литр продукции компании, по сравнению с 2007 годом, в 2008-м увеличилась на 4%. При этом, за счет увеличения цен, средняя цена поднялась на 8%; за счет изменения структуры продаж между сегментами средняя цена снизилась на 4%. Такое изменение структуры произошло благодаря успешному перезапуску «Славутича». Объемы продаж этого бренда почти в три раза выше, по сравнению с прошлым годом.

Экспорт

Экспорт вырос в 2 раза в первом квартале 2008 года, по сравнению с первым кварталом 2007 года.

Петр Чернышов, Генеральный директор группы ВВН Украина: «В первом квартале неблагоприятная конъюнктура на мировых сырьевых рынках, инфляция, а также существенное подорожание транспортных и энергетических тарифов, не позволили нам достичь положительной динамики операционной рентабельности. Убыток первого квартала планировался в бюджете компании. Однако мы приняли все меры для того, чтобы достичь годовых показателей рентабельности заложенных в бюджете. Рост наших торговых марок свидетельствует о том, что наша компания продолжает расти быстрее рынка. Мы надеемся, что в сезон улучшим показатели прибыльности».


Новость от: dv  на 2008-05-27 17:32:45


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008