Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Потребление пива в США снижается в течение шести лет
Просмотров: [97]
Комментариев: [0]
· 2: Художественный район Лас-Вегаса - рай для любителей пива
Просмотров: [121]
Комментариев: [0]
· 3: Binance открывает депозиты Fiat
Просмотров: [156]
Комментариев: [0]
· 4: За какие особенности любят белое игристое вино?
Просмотров: [411]
Комментариев: [0]
· 5: Новое пиво Cornucopia Peace Tree, изготовленное из кукурузы Айовы
Просмотров: [148]
Комментариев: [0]
· 6: Почему пиво - самый любимый напиток в мире
Просмотров: [136]
Комментариев: [0]
· 7: Особое сотрудничество пивоваров - основа Гринсбургской крафтовой неделе пива
Просмотров: [247]
Комментариев: [0]
· 8: Как выбрать игристое вино?
Просмотров: [419]
Комментариев: [0]
· 9: Секрет успеха пивоварни Guinness около Балтимора
Просмотров: [186]
Комментариев: [0]
· 10: Спиртное в тетрапаках: преимущества
Просмотров: [758]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

ОВИП ЛОКОС: Рожден свободным в новом ТВ-ролике

Стартовала рекламная кампания обновленного пива «Сокол»

Новый, светлый, смелый – пивной бренд «Сокол» – запускает новую телевизионную рекламную кампанию «ОВИП ЛОКОС: Рожден свободным».

летнего сезона бренд «Сокол» провел рестайлинг и предстает на телеэкранах в новом образе. Инновации – современная и стильная форма бутылки, прозрачная этикетка с голограммой, эмбоссинг и прозрачная кольеретка – отражены в новой коммуникационной эстетике телевизионного ролика.

Действие ролика разворачивается в темном пространстве, где происходит чудо – в пульсирующем коконе из металлических ростков зарождается новый мир – ОВИП ЛОКОС. Он набирается энергии, постепенно вбирая в себя все лучшее, что может дать окружающая среда. Исходящий из бутылки свет дарит жизнь прекрасным цветам. Ярко вспыхнув, новый «Сокол», наконец, вырывается из кокона-клетки. Появляется слоган – «ОВИП ЛОКОС: Рожден свободным».

Специально для самого креативного и провокационного пивного бренда России ролик снял известный голландский режиссер Джуст Корнгольд (Joost Korngold).

Рекламная коммуникация бренда «Сокол» строится на идеях прорыва, свободы выбора и жажды движения. Бренд аппелирует к стремлению целевой аудитории к независимости и самовыражению.

Новость от: dv  на 2008-04-19 18:21:10


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008