Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [484]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

ОВИП ЛОКОС: Рожден свободным в новом ТВ-ролике

Стартовала рекламная кампания обновленного пива «Сокол»

Новый, светлый, смелый – пивной бренд «Сокол» – запускает новую телевизионную рекламную кампанию «ОВИП ЛОКОС: Рожден свободным».

летнего сезона бренд «Сокол» провел рестайлинг и предстает на телеэкранах в новом образе. Инновации – современная и стильная форма бутылки, прозрачная этикетка с голограммой, эмбоссинг и прозрачная кольеретка – отражены в новой коммуникационной эстетике телевизионного ролика.

Действие ролика разворачивается в темном пространстве, где происходит чудо – в пульсирующем коконе из металлических ростков зарождается новый мир – ОВИП ЛОКОС. Он набирается энергии, постепенно вбирая в себя все лучшее, что может дать окружающая среда. Исходящий из бутылки свет дарит жизнь прекрасным цветам. Ярко вспыхнув, новый «Сокол», наконец, вырывается из кокона-клетки. Появляется слоган – «ОВИП ЛОКОС: Рожден свободным».

Специально для самого креативного и провокационного пивного бренда России ролик снял известный голландский режиссер Джуст Корнгольд (Joost Korngold).

Рекламная коммуникация бренда «Сокол» строится на идеях прорыва, свободы выбора и жажды движения. Бренд аппелирует к стремлению целевой аудитории к независимости и самовыражению.

Новость от: dv  на 2008-04-19 18:21:10


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008