Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [57]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [474]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [489]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [481]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [754]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [501]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [832]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2442]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2415]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2697]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Carlsberg дает болельщикам незабываемые ощущения

Carlsberg дает болельщикам незабываемые ощущения«Футбол – идеальный выбор для бренда Carlsberg, - считает Кельд Штрудаль, международный директор по маркетингу. – У этой игры высокий статус и международная популярность, она привлекает нашу основную целевую мужскую аудиторию и соотвествует нашему позиционированию в качестве лучшего пива для лучших моментов. Ведь что может быть лучше, чем посмотреть матч любимой команды с лучшими друзьями, наслаждаясь бутылочкой холодного Carlsberg?». Посредством спонсорства Carlsberg стремится выстроить отношения с болельщиками, основываясь на общем интересе к футболу.

Ярким примером вовлечения болельщиков в праздничную атмосферу футбола является организация официальных Фан-парков в городах, где проходят матчи. Наблюдая на большом экране прямую трансляцию событий на стадионе, болельщики могут поделиться своими эмоциями с друзьями и почувствовать атмосферу большой игры. Ожидается, что 8 Фан-парков EURO 2008 посетит в три раза больше людей, чем вместят стадионы!

Награды, которые не купишь за деньги

Для Carlsberg, как футбольного спонсора, важно дать болельщикам уникальные возможности, которые нельзя купить за деньги. Во время EURO 2008, по крайней мере, 31 фанат получит самый незабываемый футбольный опыт в своей жизни. И очевидно, что этим счастливчикам будут завидовать болельщики всего мира!

Их удача заключается в том, что они выиграли уникальный главный приз конкурса Carlsberg. После каждой из 31 игр EURO 2008 один из победителей конкурса и его друг смогут встретиться с игроком, выбранным болельщиками всего мира и Техническим комитетом УЕФА «Игроком матча Carlsberg». На EURO 2004 болельщики смогли встретиться с такими звездами, как Дэвид Бэкхем, Зинедин Зидан, Майкл Баллак и Луиш Фигу.

Что за футбольная вечеринка без пива?

Любители футбола с нетерпением ожидают EURO 2008 целых четыре года. Чтобы столь долгожданное событие вызывало только приятые эмоции, Carlsberg проводит серьезную подготовку, направленную на обеспечение всех болельщиков любимым напитком. Зрителям EURO 2008 не придется далеко ходить в поисках - пиво Carlsberg можно будет найти на каждой улице и на каждом углу.

Для этого был проведен очень точный анализ направлений движения миллионов болельщиков по городам Швейцарии и Австрии, где будут проходить матчи. И Carlsberg использует результаты этого анализа, чтобы помочь владельцам пабов справиться с наплывом посетителей.

Например, в Женеве компания Feldschlösschen, входящая в группу Carlsberg, определила ровно 393 паба, кафе и ресторана, в которых ожидается наплыв болельщиков, требующих пиво Carlsberg. 60% этих заведений уже предлагают Carlsberg своим посетителям, но в остальных местах тоже должна быть такая возможность, и Carlsberg работает над этим.

Чтобы удовлетворить жажду болельщиков, потребуется много оборудования и продуманная логистика. В городах Швейцарии будет установлена 291 палатка, в которых болельщики смогут приобрести напитки. Для того чтобы люди могли в жаркий день освежиться холодным пивом, 172 машины-холодильника будут обеспечивать круглосуточную доставку, а в палатках будет использовано 984 холодильных установки. На время чемпионата Carlsberg нанимает дополнительно несколько сотен человек, которые будут обеспечивать болельщиков любимым напитком.
Новость от: dv  на 2008-04-18 11:37:49


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008