Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [58]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [474]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [489]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [481]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [754]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [501]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [832]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2442]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2415]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2697]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Чистый доход от продаж EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. в России за 2007 год вырос на 30%

28 марта 2008 года компания EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. опубликовала финансовые и производственные итоги 2007 года. За отчетный период EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. реализовала 13,3 миллиона гектолитров пивоваренной продукции, что на 13,8% больше показателей 2006 года.

В 2007 году доход от чистых продаж EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. достиг 836,2 миллионов долларов, увеличившись на 30,9% по сравнению с прошлым годом. Это увеличение дохода от чистых продаж, которое опередило рост объемов, произошло главным образом благодаря росту цен на продукцию компании в местной валюте на всех рынках присутствия компании, а также укреплению курсов местных валют по отношению к американскому доллару.

В 2007 году прибыль EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. от операций выросла на 45,4% по сравнению с предыдущим годом и достигла 80,6 миллионов долларов. По итогам 2007 года совокупный показатель EBITDA увеличился на 38,5% по сравнению с прошлым годом и составил 156 миллионов долларов. Совокупная маржа EBITDA также выросла с 17,6% в 2006 году до 18,7% в 2007. Чистая прибыль EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. в 2007 году выросла на 81,8% по сравнению с 2006 годом и составила 37,5 миллионов долларов.

«Мы рады продемонстрировать высокий рост основных показателей и увеличение рентабельности EBITDA, которых мы добились в неблагоприятных условиях 2007 года благодаря неукоснительному следованию нашей стратегии на всех территориях, где оперирует компания, и эффективному управлению издержками, -- прокомментировал Алехандро Хименес (Alejandro Jimenes), главный исполнительный директор и председатель совета директоров BREWERIES INTERNATIONAL N.V. – Мы и дальше будем делать упор на рост компании, пристально следя за издержками, чтобы добиться удовлетворительных результатов и в сложных условиях 2008 года».

Из общего объема продаж в 2007 году 77,5% пришлось на долю российского рынка, где EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. представлена группой компаний EFES в России.

Группа компаний EFES в России увеличила объем продаж в течении 2007 года на 20,1% и реализовала 10,4 миллиона гектолитров пива. Существенное влияние на рост рынка в России оказали благоприятные погодные условия и тенденция роста потребления пива на ненасыщенных региональных рынках.

Рост объема продаж EFES в России году опередил рост рынка, оцениваемый в 16%. В результате в декабре 2007 года доля рынка компании выросла до 8,8% против 8,5% в декабре 2006 года (по данным AC Nielsen).

Чистый доход от продаж EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. в России за 2007 год вырос на 30%. Рост дохода, опередивший рост объемов продаж, стал возможен благодаря эффективному управлению ценами на бренды экономического сегмента, стимулирующими объем продаж, а также укреплением рубля по отношению к доллару в этот период.

В 2007 году основной объем продаж пришелся на популярные сорта пива «Белый медведь», «Старый мельник» и «Gold Mine Beer» - более 60% процентов от общего объема продаж EFES в России. Разливное пиво в бутылке «Старый Мельник из Бочонка» появилось в продаже в 2007 году и было очень хорошо принято потребителями. «Старый Мельник из Бочонка» стал самым удачным запуском торговой марки на рынке пива в 2007 году с точки зрения прироста доли рынка в стоимостном выражении. Мексиканский бренд «SOL», производимый в России по лицензии с начала 2007 года, положительно повлиял на долю компании в премиальном сегменте рынка.

Новость от: dv  на 2008-04-02 00:42:30


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008