Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: За какие особенности любят белое игристое вино?
Просмотров: [53]
Комментариев: [0]
· 2: Новое пиво Cornucopia Peace Tree, изготовленное из кукурузы Айовы
Просмотров: [19]
Комментариев: [0]
· 3: Почему пиво - самый любимый напиток в мире
Просмотров: [20]
Комментариев: [0]
· 4: Особое сотрудничество пивоваров - основа Гринсбургской крафтовой неделе пива
Просмотров: [38]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать игристое вино?
Просмотров: [86]
Комментариев: [0]
· 6: Секрет успеха пивоварни Guinness около Балтимора
Просмотров: [64]
Комментариев: [0]
· 7: Спиртное в тетрапаках: преимущества
Просмотров: [416]
Комментариев: [0]
· 8: Доставка цветов: плюсы и минусы
Просмотров: [642]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать лучшее пиво?
Просмотров: [497]
Комментариев: [0]
· 10: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [516]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Новый ролик «Славутич» учит, как всегда быть в выигрыше

31 марта на телеэкраны Украины выходит новый ролик ТМ «Славутич» в поддержку грандиозной промо-акции «Шукай гроші під кришкою», которая стартовала 20 марта.

Данная работа создана РА Maxima Kiev совместно с продакшн-студией Evolution Film и режиссером Григорием Федоровым. Показанная в ролике история демонстрирует, настолько велика вероятность выигрыша со Славутичем: к этому быстро привыкаешь… Главные герои – хорошо знакомая зрителям четверка лучших друзей – при виде «Славутича» автоматически повторяют ставший уже привычным жест. И к тому же убеждаются, что находить деньги в упаковке «Славутича» вошло в привычку не только у них!

За время прохождения промо, любители пива «Славутич» имеют уникальный шанс найти в ПЭТ-бутылках баснословную сумму – подарочный фонд акции составляет 5 млн. грн. Механизм акции, как и в прошлом году, прост – открой бутылку и под крышечкой найди капсулу, в которой находится аккуратно упакованная купюра номиналом от 5 до 20 гривен.

«Наш новый ролик передает главные ценности ТМ «Славутич», такие как дружба, взаимная поддержка и теплота, – говорит бренд-менеджер ТМ «Славутич» Андрей Романюк. – И нам особенно приятно, что благодаря нашей акции мы можем порадовать потребителей не только радостью общения в дружеской компании, но и возможностью найти настоящие деньги под крышкой любимого пива. Цель, которую мы ставили при создании нашего промо ролика - продемонстрировать потребителям, что подарочный фонд акции «Шукай гроші під кришкою» настолько велик и люди так часто находят деньги под крышечкой Славутича, что жест расправления купюры входит у них в привычку».

Новость от: dv  на 2008-04-01 00:48:03


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008