Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [484]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Результаты деятельности группы предприятий ВВН Украина в 2007 году

• Объем продаж в натуральном выражении: 6 830 тыс. гектолитров, + 42%
• Объем продаж в денежном выражении (по стандартам IFRS, после вычета НДС и акциза): 314 млн. долларов, +47 %
• Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA): 47 млн. долларов, +60%
• Операционная прибыль: 22 млн. долларов, +135%

Бренды

В 2007 году группа предприятий ВВН в Украине осуществила ряд успешных проектов, благодаря которым компания существенно улучшила свои рыночные показатели.

Рост продаж группы ВВН в 2007 году составил +37% при росте общего рынка пива на +19,4%. В результате доля рынка группы ББХ увеличилась на 2,6% по сравнению с 2006 годом и составила 20,4%.

В 2007 году компанией был успешно осуществлен проект перезапуска основного бренда «Славутич». По результатам года объем продаж данной торговой марки достиг рекордной отметки - «Славутич» стал брендом №4 на рынке Украины (против позиции №8 в 2006 году). Рост продаж «Славутич» составил 125%. Доля рынка ТМ «Славутич» уверенно продолжает расти, а в январе 2008 РТМ-тренд* «Славутич» впервые за всю историю существования бренда пересек отметку в 2 млн. гектолитров.

Премиальный сегмент в Украине показал рост в 30%. По результатам года бренд компании «Tuborg» вырос на 41% в продажах и продолжает лидировать в премиальном сегменте с долей в сегменте 22,5%. Под эгидой бренда на протяжении года прошел ряд масштабных музыкальных событий, среди которых «Tuborg GreenFest», «QievDance 2007» и многие другие. Позицию №2 в премиальном сегменте занимает также лицензионный бренд ВВН - «Балтика». Объемы продаж ТМ «Балтика» в 2007 году выросли на 38%; доля бренда составляет 20,2% в премиальном сегменте. Рост продаж всемирно известной ТМ «Carlsberg», выпускаемой ВВН в Украине с 2006 года, составил за минувший год 166%.

В минувшем году был успешно осуществлен ряд промо-акций TM «Арсенал» в партнерстве с самым сильным человеком планеты Василием Вирастюком. Несмотря на сокращение продаж пива в эконом сегменте, к которому относится бренд, продажи TM «Арсенал» в 2007 году выросли на 7%.

В 2007 году группа предприятий ВВН начала выпуск двух новых лицензионных пивных брендов: австралийской ТМ «Foster’s» и немецкой торговой марки «Holsten». Запуск ТМ «Foster’s» состоялся в июне 2007 года. Бренд продемонстрировал высокие показатели продаж с первых дней поступления продукта «на полку» и продолжает успешно расти в сегменте прозрачного стекла. В сентябре 2007 года на заводах ВВН Украина начался выпуск немецкого пива «Holsten».

Также был расширен ассортимент существующего портфеля брендов ВВН Украина. В частности, в 2007 году начался выпуск пива в новой упаковке, в банке таких сортов: «Львовское 1715», «Славутич светлое», «Carlsberg», «Tuborg» и «Holsten».

Кроме этого в 2007 году был успешно запущен в производство напиток «7UP». По итогам года доля рынка продукта составила 2% в сегменте напитков со вкусом лимона и лайма, а доля рынка напитка «Pepsi» в сегменте колы выросла за минувший год на 10% и достигла 25%.

Экспорт

Объем экспорта в 2007 году составил 370 тысяч гектолитров пива, что на +81% выше, чем за прошлый год.
Пиво, производимое группой ВВН в Украине, продается в 16 странах мира. Объем продаж в ближнем зарубежье (Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Молдова, Россия) составил в 2007 году 358 тысяч гектолитров. Наибольшим спросом в странах ближнего зарубежья пользуется сорт «Славутич Светлое» в ПЭТ-упаковке.
В странах дальнего зарубежья (Великобритания, Испания, Италия, Канада, Латвия, Литва, Германия, Польша, Эстония, США) в 2007 году было продано более 11 тысяч гектолитров пива, преимущественно ТМ «Славутич» и ТМ «Львовское» в стеклянной и ж/б упаковке.
По результатам 2007 года группа предприятий ВВН в Украине стала компанией №2 на рынке пива Молдовы.

Цены

Цены на продукцию компании в 2007 году увеличились в среднем на 10% (против инфляции в стране по данным Госкомстата в 16.6%).
Инвестиции

В 2007 году инвестиции компании составили порядка 100 млн. долл. и в основном были направлены на увеличение производственных мощностей в Киеве и Запорожье. Часть инвестиций была также направлена на закупку торгового холодильного оборудования.

Петр Чернышов, Генеральный директор группы предприятий ВВН Украина: «Для нас главным проектом 2007 года был перезапуск основного бренда «Славутич». Мы гордимся тем, что нам удалось переломить ситуацию на рынке в среднеценовом сегменте и добиться колоссального роста нашей торговой марки!
Мы также смогли увеличить рыночную долю нашей компании, благодаря тому, что мы развивались и росли быстрее рынка. Теперь наша задача закрепить и приумножить успехи 2007 года».

*RTM (Rolling Twelve Months) – это показатель, который сглаживает сезонность и отображает суммарные продажи продукции за последние 12 месяцев.

Новость от: dv  на 2008-03-04 22:42:42


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008