Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [484]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Марианна Глотова назначена на должность Вице-президента по маркетингу группы предприятий ВВН в Украине

Группа предприятий ВВН Украина сообщает о назначении Марианны Глотовой на должность Вице-президента по маркетингу. Госпожа Глотова приступит к работе в ВВН с 1 апреля 2008 года.

В обязанности Марианны Глотовой будут входить руководство и координация работы департамента маркетинга, разработка стратегий и управление портфелем брендов группы предприятий ВВН в Украине.

Опыт работы Марианны в маркетинге составляет более 16 лет. Марианна занимала руководящие должности в крупных FMCG компаниях. До прихода в ВВН занимала позицию Вице-президента по маркетингу в компании GGMW/IDS Group (крупнейший производитель минеральной воды в СНГ – ТМ Боржоми, Миргородская, Моршинская, Старый Миргород, Трускавецкая – всего 11 брендов), была членом Совета директоров трех операционных компаний, входящих в группу – в Украине, России, Грузии. Последние три года Марианна работала в Москве.

М.Глотова - один из создателей компании ИДС в Украине, которая была выведена на лидерские позиции на рынке минеральной воды с долей 22%. Марианна осуществила успешные запуски новых брендов и перезапуски существующих брендов - Миргородская и Моршинская в Украине, Боржоми в России, Украине, Грузии, странах Балтии, Казахстана и Азербайджана.

Под руководством г-жи Глотовой бренд Боржоми занял лидирующие позиции на рынке России по выручке, обеспечивая ежегодное удвоение темпов роста. Кейсы по Боржоми теперь используются в лидирующей в Европе IMD Business School в Швейцарии. Кейс по Миргородской описан в украинском издании Ф.Коттлера «Маркетинговый менеджмент». Креативные коммуникации, созданные г-жой Глотовой, занимали первые места на конкурсе Effie.

М.Глотова окончила Государственный университет иностранных языков в Киеве, а также Бизнес школу при Open University in London. Марианна получила различные профессиональные тренинги, в том числе в IMD School.

Госпожа Глотова будет находиться в непосредственном подчинении Генерального Директора и входить в состав Правления компании.

Петр Чернышов, Генеральный директор группы предприятий ВВН Украина: «Я очень рад, что в результате длительного и тщательного отбора мы остановились на Марианне, поскольку я абсолютно уверен в правильности выбора и в том, что с ее приходом наше поступательное движение на рынке получит дополнительный положительный импульс. Ее квалификация маркетолога, опыт управления в сложных конкурентных ситуациях – именно то, что нужно ВВН Украина в настоящий момент».

Новость от: dv  на 2008-02-23 10:16:14


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008