Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [48]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [41]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [114]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [55]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [307]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1927]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1860]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2076]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1963]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2151]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Sun Interbrew выводит брэнд Tennents в Россию

Как стало известно "Бизнесу", пивоваренная компания Sun Interbrew запускает на российском рынке новый брэнд в сегменте импортного пива - шотландское светлое пиво Tennent's. Марка будет распространяться исключительно в HoReCa. Эксперты считают, что новый брэнд будет востребован, однако из-за особенностей дистрибуции останется нишевым. Как рассказал "Бизнесу" национальный директор по он-трейд Sun Interbrew Павел Михалченко, поставки в Россию шотландского пива Tennent's начались в минувшую пятницу. Новая марка не будет представлена в обычной рознице - Sun Interbrew решила продвигать ее только через сегмент HoReCa (гостиницы, кафе и рестораны). "В России становятся все более популярными английские, шотландские и ирландские пабы, а ниша английского разливного светлого пива свободна. Tennent's- шотландский лагер номер один, поэтому мы сочли своевременным начать его импорт в Россию",- поясняет Михалченко. Разливать Tennent's в России Sun Interbrew не будет, пиво будет импортироваться из Шотландии.Объемы поставок в Россию Михалченко не разглашает, отмечая лишь, что к концу года, по планам Sun Interbrew, Tennent's будет продаваться в 300 точках по всей стране, половина которых придется на Москву. Совладелец ресторанного холдинга "Арпиком" Михаил Зельман находит решение Sun Interbrew правильным. "Новый пивной брэнд - как раз то, что нужно HoReCa. Марки, которые присутствуют на рынке сейчас, успели себя скомпрометировать на раннем этапе развития рынка",- считает Зельман. Он не думает, что отсутствие в рознице помешает продвижению марки. "Скорее наоборот- после того как новый брэнд зарекомендует себя в ресторанах, Sun Interbrew будет легче выводить его в розницу",- рассуждает ресторатор.

Директор по развитию лицензионных брэндов "Балтики" Денис Шерстенников, напротив, сомневается в оправданности стратегии Sun Interbrew: "Все-таки наш рынок сильно отличается от европейских: на он-трейд приходится не более 10% продаж, так что дальнейшему выводу в розницу это вряд ли поможет. Скорее всего, Tennent's станет просто одной из ассортиментных позиций в HoReCa". Шерстенников затрудняется оценить возможные объемы продаж Tennent's в России. "В любом случае импортное пиво обречено на то, чтобы остаться в нишевом сегменте; объемы его реализации будут несопоставимы с локализованными брэндами",- уверяет менеджер "Балтики". Российскому потребителю будет непросто проассоциировать брэнд с шотландским пивом, которого он не знает, так что марка, скорее всего, останется нишевой, уверен бывший брэнд-менеджер пивного брэнда Kirin Антон Горлов. "Впрочем, за счет "дистрибуционной машины" Sun Interbrew в своем сегменте спрос на него будет",- уверен Горлов.

Новость от: dv  на 2006-06-29 22:50:12


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008