Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [112]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1813]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1749]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1914]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1807]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1991]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1902]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1840]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28146]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32205]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Бренд "Балтика" вошел в тройку лидеров рейтинга самых ценных брендов России, "Арсенальное" и "Ярпиво" - в ТОП-20

БалтикаБренд "Балтика" уже в третий раз входит в тройку лидеров рейтинга Международной консалтинговой компании Interbrand Group, при этом он ежегодно демонстрирует положительную динамику стоимости.

В 2007 году бренд вырос на 15% по сравнению с показателями прошлого года – его стоимость составила 2,2 млрд. долларов (59 301 млн. руб.), что говорит о безусловном лидерстве "Балтики" в категории товаров народного потребления среди российских брендов. "Балтика" - единственный пивной бренд, вошедший в первую десятку лидеров и занявший третью строчку рейтинга после двух телекоммуникационных брендов.

На 11 и 18 строчках рейтинга расположились, соответственно, бренды "Арсенальное" и "Ярпиво", впервые вошедшие в лонг-лист самых ценных российских брендов.

Результаты рейтинга были опубликованы в октябрьском номере журнала "BusinessWeek-Россия". Компания Interbrand Zintzmeyer & LuxAG и "BusinessWeek-Россия" готовит рейтинг "Самые ценные российские бренды" уже в третий раз. Методика листинга сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями. Ценность бренда определялась на основании доли доходов, которую компания получает за счет бренда, и силы бренда, т.е. его позиции на рынке, стабильности и способности преодолевать географические границы и культурные барьеры.

"В 2007 году наши основные усилия мы направляем на продвижение бренда "Балтика". Рейтинг Interbrand подтверждает наши собственные оценки перспектив ведущего бренда компании. Согласно проведенным исследованиям, "Балтика" выдерживает сравнение в свою пользу не только в FMCG-категории, но и в целом по рынку. По итогам 1 полугодия 2007 года бренд занимает 11,8% рынка, и демонстрирует уверенную тенденцию к дальнейшему увеличению своей доли. Преимущество "Балтики" в том, что это единственный бренд, который одновременно представлен как в среднеценовом, так и в премиальном сегментах. Такой успех определяется как правильной портфельной стратегией, так и эффективными маркетинговыми коммуникациями. Мы рассчитываем, что в ближайшие годы он выйдет на первое место в Европе по объему продаж. И нам вдвойне приятно, что достойное место в рейтинге заняли бренды "Арсенальное" и "Ярпиво", - комментирует результаты рейтинга Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".

В отличие от многих мировых пивных рынков, российский очень фрагментирован и доли основных игроков невелики. Исключением является только бренд "Балтика". Результаты развития этого бренда в 1 полугодии 2007 году это подтверждают – его доля на российском рынке пива достигла 11,8%. "Балтика" опережает своего ближайшего конкурента практически в два раза (по данным розничного аудита агентства "Бизнес Аналитика", июль 2007 года). Согласно Millward Brown Optimor бренд "Балтика" - один из самых привлекательных активов на мировом рынке пива с самым большим потенциалом дальнейшего роста.

Бренд "Балтика" уникален как своей историей и архитектурой, так и портфелем суб-брендов. "Балтика" – это 10 разнообразных сортов, обладающих характерными особенностями и позиционированных в различных ценовых сегментах. «Балтику» можно приобрести в 98% торговых точек России и в 43 странах мира. Рост объема продаж опережает рост рынка, что позволяет наращивать долю по всем сегментам. Одно из самых позитивных изменений развития портфеля брендов "Балтика" - укрепление позиций его премиальной линейки во главе с "Балтикой №7", показывающей превосходные результаты и увеличивающую свою долю рынка в течение всего 2007 года.

"Балтика" - безусловный лидер по внедрению инновационных решений на российском рынке пива. Особого внимания заслуживает суб-бренд "Балтика Кулер", имеющий очень четкое позиционирование в портфеле "Балтики". За неполные полтора года он сумел занять достоянное место среди "элиты российского пива" - согласно данным "Бизнес Аналитики" (май, 2007 г.), доля этого бренда в среднеценовом сегменте превысила 7%. В 2007 году изменения претерпели и такие суб-бренды, как "Балтика №3" и "Балтика №7". Одна из самых последних и успешных инноваций - розлив этих сортов в банку объемом 1 литр. "Балтика" - первая и единственная компания в России, которая использует такую упаковку.

Достижения бренда неоднократно отмечались знатоками и потребителями пива - на счету "Балтики" более 200 профессиональных и потребительских наград.

По данным агентства "Бизнес Аналитика" на июль 2007 года, бренд "Арсенальное" занимает второе место на российском рынке пива по объёму продаж с долей 4,7%. Доля бренда "Ярпиво" составляет 2,8%.
Новость от: dv  на 2007-11-07 18:52:50


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008