Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [119]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1817]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1753]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1920]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1810]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1998]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1907]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1845]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28149]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32208]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Российский спорт лишают… дыхания

Победа России над Англией в отборочном матче Чемпионата Европы-2008 не оставила российскую сборную за бортом Чемпионата и подняла национальный дух. Омрачает это событие даже не то, участию России в международных соревнованиях (причём не только футбольных) препятствуют нелепые законодательные ограничения, а то, что эти ограничения создают серьезные проблемы для развития российского спортивного движения.

В 2004 году в закон "О рекламе" были внесены изменения, в частности запрет на размещение рекламы пива на стадионах. В новом ФЗ "О рекламе", вступившем в силу в 2006 году, запрещён показ рекламных роликов пива с 7 до 22 часов. Более того, ряд депутатов Госдумы настаивает на полном запрете рекламы пенного напитка - в любом виде и в любое время.

В этой части российское законодательство совершенно не соответствует мировым стандартам. В западных странах реклама во время спортивных матчей не имеет жёстких ограничений, и это оправданно, ведь партнёрами и спонсорами таких крупных соревнований как Кубок мира по футболу, Лига чемпионов УЕФА, Кубок мира по биатлону и многих других являются мировые бренды пива.

"Когда мы идем на запрет пива на тех или иных спортивных мероприятиях, а затем человек выходит со стадиона и видит рекламу пива на улице, то все это поражает недальновидностью или отсутствием исторического опыта, в том числе собственного", - отмечает глава сенатской комиссии по делам молодежи и спорту Виталий Мутко, являющийся президентом Российского футбольного союза.

Ужесточение закона "О рекламе" повлекло за собой массу трудностей для российского спорта. Недофинансирование российского спорта без поддержки пивной индустрии составляют более 50 миллионов долларов ежегодно. К сожалению, внедряя эти ограничения в жизнь, депутаты не учли, что спонсоры заинтересованы в финансировании и поддержке проектов профессионального спорта, организации детско-юношеского спорта.

Сейчас же желающих вкладывать деньги в спорт, не получая при этом возможности частично компенсировать вложенные средства за счет рекламы, порядком убавилось. Под вопросом оказалось проведение многих спортивных мероприятий. Так, "Балтика" отказалась от финансирования Европейского хоккейного тура в России - Кубка "Пивоваренной компании "Балтика" и кубков дворовых команд. Пивоваренная компания SUN InBev (бренды "Толстяк" и "Клинское") прекратила спонсировать чемпионата России по футболу и пермскую баскетбольную команду "Урал-Грейт". Компания Efes (бренд "Старый мельник") наравне с "Балтикой" свела к минимуму поддержку Российской футбольной премьер-лиги.

Спортивное сообщество склоняется к мнению о том, что ограничение рекламы пива не даст положительных результатов для здоровья нации без воспитания культуры потребления алкоголя, которой могут похвастаться западные страны. Напротив, такие жесткие меры ставят под вопрос развитие спортивного движения в России. "Ни для кого не секрет, что во всем мире наиболее популяризация здорового образа жизни происходит через физическую культуру и спорт. В том числе, и через проведение международных соревнований. Все страны мира в очередь стоят для того, чтобы проводить соревнования на своей территории, потому что это дает колоссальное развитие, как всей спортивной инфраструктуре, так и развитию физической культуры и спорту, в частности. Теперь Россия может лишиться права проведения спортивных соревнований. И как мы будем развивать здоровый образ жизни нашего населения, в том числе, и молодежи в этой ситуации?", - удивляется Сергей Яковлев, директор по организационно-правовым вопросам Профессиональной хоккейной лиги.

По словам независимого депутата Госдумы Сергея Попова, злополучная для пивоваренной отрасли статья закона "О рекламе" зачастую не исполняется, поскольку неприменима к зарубежным командам. Например, во время отборочного раунда Лиги чемпионов, который проходил 16 августа на московском стадионе "Лужники", игроки шотландского Celtic вышли на поле в футболках с рекламой пива Carling. Российские спортсмены, считает Попов, оказываются в неравных условиях с иностранными, поскольку за размещение на майке пивного бренда им грозят штрафные санкции со стороны ФАС.

И даже то, что президент Российского футбольного союза Виталий Мутко предложил Госдуме законопроект, снимающий запрет на рекламу пивоваренных компаний, не меняет ситуацию для российского спорта. Так как Мутко серьезно обеспокоен лишь тем, что под угрозу поставлено проведение предстоящего финала Лиги Чемпионов, а его законопроект касается таких исключительных случаев, как соревнования, проводимые международными организациями. Российские пивоваренные компании при этом вновь будут лишены возможности оказывать поддержку отечественному спортивному движению.
Новость от: dv  на 2007-11-07 18:28:53


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008