Последние статьи

· 1: Потребление пива в США снижается в течение шести лет
Просмотров: [97]
Комментариев: [0]
· 2: Художественный район Лас-Вегаса - рай для любителей пива
Просмотров: [121]
Комментариев: [0]
· 3: Binance открывает депозиты Fiat
Просмотров: [156]
Комментариев: [0]
· 4: За какие особенности любят белое игристое вино?
Просмотров: [411]
Комментариев: [0]
· 5: Новое пиво Cornucopia Peace Tree, изготовленное из кукурузы Айовы
Просмотров: [148]
Комментариев: [0]
· 6: Почему пиво - самый любимый напиток в мире
Просмотров: [136]
Комментариев: [0]
· 7: Особое сотрудничество пивоваров - основа Гринсбургской крафтовой неделе пива
Просмотров: [247]
Комментариев: [0]
· 8: Как выбрать игристое вино?
Просмотров: [419]
Комментариев: [0]
· 9: Секрет успеха пивоварни Guinness около Балтимора
Просмотров: [186]
Комментариев: [0]
· 10: Спиртное в тетрапаках: преимущества
Просмотров: [757]
Комментариев: [0]

Объявления




Реклама

Нет данных

Потребление пива в США снижается в течение шести лет

Ассоциация пивоваров определяет ремесленного пивовара как малого независимого пивовара. Малый определяется как годовой объем производства 6 миллионов баррелей пива или менее. Независимость определяется как менее 25% пивоваренного завода, принадлежащего или контролируемого представителем алкогольной отрасли, который сам не является пивоваром. Пивовар определяется как организация, которая имеет Уведомление пивовара ТТБ и производит пиво.
В конце 2017 года в США насчитывалось 6 372 пивоваренных завода. 6266, или более 98% из них, являются ремесленными пивоварнями. Эти более 6000 ремесленных пивоваров обеспечивают более 135 000 рабочих мест в США. Совокупный экономический эффект от всех пивоваров, дистрибьюторов, розничных продавцов и партнеров по цепочке поставок в прошлом году составил более 328 миллиардов долларов.
Согласно исследованию, опубликованному в журнале «Социальные стандарты», Craft Beer Market Insights Brief 2019, интерес к пиву, похоже, уменьшается. Проанализировав 75 миллионов сообщений в социальных сетях, Социальные стандарты обнаружили, что разговоры о крафтовом пиве с 2017 года упали на 16%. За тот же период разговоры о пиве в целом упали на 9%.
Тенденции здоровья в значительной степени влияют на потребительское поведение потребителей. Социальные стандарты обнаружили, что за тот же период разговоры на темы здоровья и хорошего самочувствия увеличились на 63%. Категория напитков, которая извлекает наибольшую выгоду из этой тенденции, является жесткой сельтерской.
Безалкогольные напитки идут еще три года, а продажи превысят 1 млрд долларов. Хотя по-прежнему небольшой сегмент на общем рынке алкоголя, рост был заметным.
По данным IWSR, доля крепких сельтерских напитков в общем объеме рынка алкогольных напитков в США увеличилась с 0,85% год назад до 2,6% в настоящее время. IWSR прогнозирует, что потребление твердых сельтеров к 2023 году увеличится более чем втрое.
Данные о продажах, по-видимому, подтверждают снижение, наблюдаемое в дискуссиях потребителей о пиве в социальных сетях. Согласно Справочнику по пивоваренной продукции Beverage Information Group за 2019 год, общее потребление пива в США сократилось на 1,3% в прошлом году, шестой год подряд. В сегменте крафтового пива темпы его роста упали до 4% с 4,9% в 2017 году.
Помимо жесткой сельтцеры, каковы тенденции в индустрии алкогольных напитков в 2020 году? Неудивительно, что IWSR считает, что главной тенденцией являются напитки «лучше для вас», такие как напитки без добавок: органические, с низким содержанием сахара или без сахара, с низким содержанием калорий и без глютена. Они также предсказывают, что спиртные напитки премиум-класса, такие как спирт на основе агавы, джин и виски, а также напитки на основе каннабиса будут набирать популярность.
Хотя пивная индустрия по-прежнему остается экономическим центром, стоит следить за изменением предпочтений потребителей и адаптацией как крупных пивоваров, так и ремесленников. Поскольку отрасль отвечает за такое количество рабочих мест, крайне важно, чтобы эти пивоваренные заводы продолжали удовлетворять запросы потребителей, если они хотят остаться в бизнесе.

Дата публикации : 13-12-2019 (Просмотров статьи : 96)
Статью опубликовал : admin



Вернуться
Ваше имя:
Вашь e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008